1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Рывок пинок, стихи что ли пишешь))
    Откуда такая уверенность или порвешь как тузик грелку, если не по твоему:sarcastic:
     
    El_Barto и Подольск нравится это.
  2.  
  3. Pulan

    Pulan Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Армавир
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено Каптюр 4Х4 DP8 АКПП 2.0L Style
    Я до армии вообще на тракторах по городу с тележкой гонял! На ЮМЗ фиг его знает как надо переключаться и ничего! А на Т-40 вообще рычаг кпп ходит нетралка взад вперёд! И скоростя влево, вправо переключаются!
     
    El_Barto и Подольск нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    - ЗАВИДУЕШЬ))
    - А ездить на раритете это не ко мне, я не коллекционер ))) Каптур первая машина на АТ,остальные были на МКПП, твои догады не подтвердились, как раз за механику переживал, а друг сломается))
    - Например чему больше вероятность сломаться на АТ?
    - Если супруга скажет: ты что с рывками то ездишь, а ты в ответ: это ожидаемо и я намеренно их совершаю:laugh1:
    - Мастерских много, но не все специализируются на АТ. УПС забыл все в авто сломается, но только не МКПП этот агрегат просто не ломучий))
     
    Pulan, El_Barto и Подольск нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так чему завидовать-то? Так и не ответил. :sad:
    Раритетом она лет через 50 станет. :smile:
    И много МКПП сломалось? :smile: И раз за АТ не переживаешь, смело можешь ездить дальше. :wink3:
    Да много чему. Всему тому, что есть на МКПП (подшипники, шестерни), плюс дополнительные узлы, которых на МКПП нет (гидроблок, фрикционы, клапана, "бублик", соленоиды и т.п.).
    Да почему-то не говорит пока.
    А есть такие, которые специализируются именно на МТ?
     
    Подольск нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тут всё просто. Голосовалка-то про Каптюр. А DP8 не самый удачный пример. Так что тут частный случай. Я, будучи почти категорическим противником механики, когда понял, что буду брать Каптюр, поймал себя на мысли, что если 2-литровый, то может МКПП... Мысль эту я отогнал в результате, равно как и 2-литровый вариант, но факт в том, что она была (мысль о мкпп).
     
    m.susl, El_Barto, Campan и 2 другим нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот! Была же дельная мысль! :smile:
     
    KOT_Baguk, MAXX и Подольск нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    - Первое два режима, при чем ручной полноценный
    - второе видать не получается у тебя на автоматическом подружиться с АТ)) ну не всем дано шутливо))
    - Видать раритет понятие у всех разное)) у меня с 5 -6 лет начинается
    - Я не Росстат по количеству не скажу, но то что их ломалось не мало факт (опять вспомню первичный и как не крути сцепа с выжимным одно единое)
    - Гидроблок отнесу к сцеплению и выше написал, что у МКПП есть некоторые проблемы с ним)) да и само по себе АТ устройство по сложнее механики
    - Да зачем, тут и учиться не надо, простейший агрегат на уровне амебы)) есть люди сами в гаражах их ремонтируют))
    - я на писал по чему)) так и продолжаешь вырезать фразы:acute:
    И на счет поломок думаю хватит и те ломаются и те, да машины вообще имеют свойство ломаться(((
    Кстати если получиться поменять Каптур, то это или Аркана или Карок и оба варианта похоже будут на роботах:good2:
     
    Pulan, Sanyok, Подольск и 2 другим нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Это видать депрессия была))
     
    Подольск, El_Barto и KOT_Baguk нравится это.
  10. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Отмазался...:pleasantry:
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Только на МТ у Каптура - 6 передач, а у "ручного полноценного АТ" - всего 4. :wink3:
    Да я как-то не расстраиваюсь по этому поводу. :smile:
    Это ещё вполне себе молодость. Я даже 9-ку ВАЗовскую продал в возрасте 9 лет. А уж для иномарки, хоть и нашей сборки, это вообще не срок. Тем более, при наших пробегах.
    А у АКПП первичных нет? А сцепление - это расходник.
    Только поменять сцепление проще, чем восстановить "бублик".
    И следом же пишешь:
    Всё же сложнее, получается. :smile:
    А я ответил, что это не так. :wink3:
    Странное желание. Поменять надежный автомобиль с чугунным ресурсным мотором и проверенной временем АКПП на вот это. Не знаю, что там будет у Арканы за силовой агрегат, но у Карока, похоже, будет легендарная связка TSI+DSG. :biggrin: Вот на этом точно не стОит долго ездить.
     
    Подольск нравится это.