Обулся в Tigar Winter Suv. Резина значительно тише штатной Пирелли. Отбалансировались отлично. Ждём зимы
Тигар стоял у меня на газели, резина дорогу держит отлично, гребет как танк по сугробам, одна проблема тормозить она не хочет!
Преобулся на Йоку, первые впечатления резина тише Мишлена, и по ямам мягче идёт, хотя оказалось что на Мишлене боковина ещё мягче чем на Йоке. Передо мной мужичок переобувался и тоже в Йоку, его пораспрашивал что да как, говорит на Йоке уже 6 лет ездит, сначала 4 года на ig30 и два года на ig50 причем 30 подогнал другу тот ещё два года на ней проездил. Очень доволен и пока менять резину не планирует на другой бренд.
Начитался отзывов + решил сэкономить + езжу мало. Поэтому купил и переобулся в Triangle Group TR777 (я уже слышу как неодобрительный гул долетает с задних рядов). 4000 за баллон, плюс успел на подарочный шиномонтаж, получилось вообще около 3500, что считаю супер ценой (учитывая, что вся остальная резина r17 стартует от 5 и уходит к 8-10). Вопрос в том как она дальше будет эксплуатироваться, но отзывы на неё хорошие. Сам я не очень опытный водитель, поэтому оценить резину мне сложно, но машина как прекрасно ехала, так и едет. Плюс у меня почему-то стояла с салона Continental ContiCross на машине - кто-нибудь знает почему так? Вроде у всех пирелли.
Неодобрительный гул с задних рядов долетел. Денег всегда не хватает на все, что хочется, но прям вот так экономить наверно не стоит. Хотя если действительно ездить мало и на маленьких скоростях то и китайская резина пойдет.
1. Как отбалансировалась? На яндекс.маркете полно нареканий на балансировку. 2. Гугл выдает: "Модель TR777 производителя Triangle уже заработала неплохую популярность. Изготовитель утверждает, что данные шины отлично подойдут для использования в условиях суровых зим. Однако тесты данных шин пока показали себя только хорошо в плане низкого сопротивления качению. Проведенные испытания шин модели TR777 показали, что данная резина очень плохо себя ведет при использовании на мокрой дороге, а также при движении на значительной скорости. Снег, а также кашу из него протектора данных шин отводят очень слабо, что в свою очередь сказывается на сцепных свойствах." Они может по прямой и при аккуратной езде вполне задачу свою выполняют, но стоит возникнуть какой-либо ситуации и шины уже не справляются. Это как кто-то зимой идет по дороге, расставив руки и отчаянно балансируя, а другой спокойной походкой проходит, не напрягаясь, мимо. Попробуй резко ускориться, затормозить, повернуть. Посмотри как машина себя ведет?
Это ламерский вопрос, но всё таки: а как это понять? Я машину купил как две недели, переобулся сразу. Для износа сильно рано, а как понять ещё я не знаю, опыта нет... Сейчас на обкатке особо обороты не задираю, но вообще я достаточно резко в повороты захожу, периодически резко торможу, проблем не заметил, машину не несло, не дергало, никаких проблем не было (но и esp я не отключал - может она компенсирует недостатки). Ездил после дождя, по сухому и по легкой наледи (ну все погоду в Москве в принципе наверное видели). Снегопадов не было, поэтому пока не знаю, но как будут, отпишусь. С моими пробегами, конечно, я 3000 откатаю дай бог к следующему году. Но как только из обкатки выйду, постарюсь "понаваливать", насколько это наш бегемот позволяет. Там и скажу как в маневрах оно.