1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну так это совсем другое дело. Это - отдельный случай.
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Про тест-драйв зря написал . Там столько наезников , что АКПП просто не подстроиться под каждого . Повторю ещё раз АКПП на Каптуре очень даже адекватная .
     
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    у вариатора есть как минимум одно преимущество по сравнению с механикой применительно к каптюру - меньший расход по трассе. так как же получается, все же не только минусы?
    не совсем понимаю о чем речь. на механиче я всегда переключал передачу вниз и ехал, выжав газ на полную. сейчас, обгоняя, в тех же условиях, я не давлю на газ во-всю, но ускорение идет не хуже, и абсолютно предсказуемо для меня. коробка не переключается никуда в неподходящий момент. более того, на вариаторе как нажмешь, так и поедешь. акпп каптюра мне не понравилась большими задержками, но в вариаторе все иначе. возможно, вам просто попадались не очень хорошие вариаторы. да, если до этого тормозил, то коробка реагирует чуть медленнее, но все равно как минимум не медленнее, чем если бы я сам переключил передачу.
    на роботе я много не ездил за рулем, но вперед он переключает передачи супер, до этого рассматривал себе фв как следующую машину. не знаю как у него с ускорением после торможения, но не думаю, что так плохо как вы рассказываете.
     
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Коробка адоптивная и какое топливо льют дилеры не кто не знает .
     
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Вечный спор:wink3: спорить, не переспорить(:(:(:.
     
    Diskriper и пёс нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Что значит "подстроиться"? Я, например, во время поездки могу постоянно менять алгоритм переключений, в зависимости от дорожной обстановки и своих целей на текущий момент. То еду на 3-4 тысячах оборотов, когда мне нужна мгновенная реакция на газ, то "распускаю" машину на 2 тыс. оборотов или чуть ниже. И как она может подстроиться? Подо что? Под 4 тыс. или под 2 тыс.? На МКПП такой стиль достигается без проблем. На АКПП - никак.
    Точно меньше? И сколько, на МКПП и вариаторе? В принципе, расход - штука достаточно непостоянная, зависит от многих факторов, не только от коробки.
    Да, вроде, не самые плохие. Пробовал на Форестере 2.5 и XV 2.0. Сомневаюсь, что Каптур 1.6 вариатор едет кардинально лучше. У Субару вариаторы считаются одни из лучших на сегодня...
    При постоянном разгоне - приемлемо. То есть когда последовательно перебирает. В пробках и в "рваном" режиме - путается, как и прочие автоматы.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Под манеру твоей езды . Ты как будто первый раз об этом слышишь .
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну вариатор точно поэкономичней будет . Почему ты такой упёртый ?
     
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На нем одном вся тема держится:rofl::rofl::rofl:
     
    Campan нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну тогда простительно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).