"Немногим больше 14В" - это в буфере при постоянном использовании (в автомобиле). Цитата: Напряжение в конце заряда составляет 2.6-2.65 В, при этом происходит обильное газовыделение. Это объясняется тем, что практически закончено преобразование сульфата свинца и вся энергия тока зарядного устройства расходуется на электролитическое разложение воды. Ну вы же понимаете, что это напряжение на 1 банке. Их 6.
Я задал вопрос на сайте акком вопрос какие акб у них сделаны по кальциевой технологии. Почитайте сайт, там всего 2 варианта кальциевых АКБ, и в общем ни один не похожий на наш каптуровкий акб, наши скорее всего Аком штвмпует для рено по спец заказу и они самые дешевые. И минус кальциевых акб в том что они боятся полного разряда ... Так что еще разберемся в ваших выводах и на сколько они верны ... а может и вредны если наш АКБ не кальциевый то чем меньше токи зарядки и медленнее и плавнее заряд тем лучше заряжается акб и на дольше, и тд.
С сайта линейка кальциевых аккумуляторов - 1) Аккумуляторы серии BRAVO Линейка кальциевых надежных батарей с оптимальным сочетанием параметров емкости и стартерного тока. Предназначена для эксплуатации на отечественных и иностранных автомобилях со стандартным пакетом опций. Все аккумуляторы линейки Bravo выпускаются в прямой и обратной полярности. Гарантийный период легковой группы — 24 месяца. Гарантийный период грузовой группы — 12 месяцев. 2) Аккумуляторы РУСБАТ Надежная, кальциевая батарея, предназначенная для отечественных и иностранных автомобилей. Качество батареи гарантирует производитель – завод «АКОМ». Производится с применением уникальной для России многоступенчатой системой контроля качества, что гарантирует полное исключение брака. Выпускается в прямой и обратной полярности. Гарантийный период 24 месяца. 3) и непонятная серия Аккумуляторы АКОМ Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, получившая наивысшую в России оценку мировых автоконцернов. Предназначается для среднего пакета опций отечественных и иностранных автомобилей стоимостью до $ 20 000. Помимо этих моделей о кальции в других акб ничего не написано!!!, наши акб это бюджет по моему мнению и на них нет индикатора заряда ...а эти одни из самых дорогих,поэтому сомнения у меня великие ...
Сергей, после зарядки сколько показывает по брелку дней через пару? Чёт мне тоже не нравится, тоже на Сандере не заряжал ни раазу за 4,5 года, так меньше 13,2 никогда не показывала сигналка. Првда АКБ тогда на Рено "Исту" ставили. А тут чуть больше 12 кажет, хотя при движении 14,3 стабильно Мультитроникс зарядку показывает.
В воскресенье был у дилера на мойке ну и заодно комплекс диагностику сделали, так как купон на 500р пропадал. Так вот тоже не нравилось по брелку сигналки показания заряда. К примеру в пятницу после работы показало 12.6, в воскресенье в 14.00 уже 12.2. Мастеру сказал проверь акум по всем показателям, типо не нравится мне он. Денис (мастер и хороший знакомый), сказал, что всё отлично. Я правда заряжал его в начале сентября. Всё равно какие то есть сомнения, сигналка поджирает скорей всего.
Да я вот тоже думаю, правда первую зиму пережил, посмотрим что в эту будет. На Дастере, честно, даже не заморачивался.