На мой взгляд, то, что служит верой и правдой, нельзя назвать хламом, вне зависимости от возраста. Но есть автомобили, которые, увы, являются хламом с новья. И как это может нравиться, не понимаю. Но точно, люди - разные. Для кого-то, не наигравшегося ещё в Спидди-гонщика, видимо, самое главное - быть первым парнем на светофоре. И ради этого они готовы мириться с ненадёжными моторами и КПП. Ну, каждому - своё, конечно...
Ну да, с новья делать хлам - надо ещё постараться. И ещё как-то умудряются его продавать. Тоже большое искусство нужно. Это ж надо - создать АКПП, с которой лучше не попадать в пробки! Кто-то продает, кто-то старается поменьше ездить и в пробки не попадать. А кто-то ремонтирует регулярно; но это не смущает, быть первым парнем на светофоре важнее.
Интересно какие? На них новых написано-Хлам! Хундай тоже может хлам! Может тебе попался нормальной сборки. Есть вещи собранные с нового качественного приготовленного по технологии сырья, а есть тоже самое но! Только сделанное с переработанного вторсырья, вот отсюда и все беды! Вот кому о попалось и не ломается, а кому то партия фигни! И вообще начиная с 2000 тысячных г. Забудьте про движки миллионники и всё такое, уже тех автомобилей что раньше были нет! Просто щас не выгодно делать вечное. Иначе оборота у заводов не будет! Маркетинг не спит! Одни собирают машину, далее сидит чел и прошивает мозги, опа и на определённых пробегах, у тебя начинают вылетать датчики( мозг их просто теряет) или иди по мастерским ремонтируй прошивай чё хошь делай, или продавай или в утиль. Бизнес и ничего личного. А главное всё правильно! В прошивке не вычислишь чего там программисты напортачили. И вообще может этот хлам кому то достался в наследство или подарили или ещё чего и чего выкидывать или продавать? Кто то на работе его получил, как служебный. И что он пойдёт к начальнику скажет дайте мне другой, я на этом хламе работать не буду! И вообще иностранные автомобили предназначенные для России, далеко не такие как те которые делают для себя или Европы.
Это понятно. Но то, что делает сейчас ВАГ, - слишком даже для сегодняшней ситуации. Когда человек примерно каждые 30 тыс. пробега ремонтирует то TSI, то DSG, а то и оба сразу - это уже перебор, на мой взгляд. Ну и - АКПП, которая не предназначена для пробок, - это что? Просто в силу конструкции. Это - нормально? Работа - это одно. Но когда берешь для личного пользования, выбор есть.