Я тоже очень доволен электроникой Kaptur'а. Там где Duster без ESP ставил задние колёса в соседнюю колею и приходилось ехать вполоборота, ESC Kaptur'а сама подтормаживает и ставит обратно в колею. Но тот вариант "с переворотом на Duster'е" тестировать боюсь. Это когда правое переднее колесо не может въехать с обочины на скользкий край асфальта, а затем резко выстреливает. Здесь обязательно подключится задний привод, а как дальше поведёт себя Kaptur на скользком асфальте мне неизвестно.
В таких ситуациях заранее переведите в 4 лок и не будет выстрела. Да и авто подключается плавно его не чувствуется вообще никак
У меня оба раза было на очень скользкой дороге. Первый раз после ледяного дождя меня выжал внутрь поворота автобус(вот тогда и перевернулся), второй раз после оттепели по обледеневшей дороге во время снегопада "мокрой стеной" в сумерки встречный Крузер не захотел выезжать из центральной колеи после своего правого поворота(здесь я устоял на дороге и не задел встречных). В таких ситуациях на скорости около 80 км/ч не до крутилки - выжить бы. В остальных ситуациях никаких проблем с полным приводом нет.
Только шипы и ставлю в Питере. Как-то поставил липучку на Ситроен. Два года плевался, были снежные зимы. Липучка хороша на чуть примороженом асфальте или хорошо примороженном плотном снежном накате без льда и воды.
А я по твоему в другом ПИТЕРЕ живу ??????????????? Шесть зим на липах - НЕТ ПРОБЛЕМ . Липы , липам рознь ( как и шипы ) !!!!! А плевался - может что в горле застряло ????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
А вот и не правда ВАША . На льду с водой липучка себя ведёт великолепно !!!!!!!!!!!! Большое количество ламелей делают своё дело !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие ламели? Чем она на покрытом водой льду будет цепляться? Ламели это у меня - грубой елочкой от центра выдавливают воду. Баловство эта липучка для хорошо убранных улиц. Что делают шипы. Берем монопривод для наглядности. Ты подъехал к краю дороги, у которой не убран снег, припарковался с наката, потом пытаешься тронутся, но колеса прокручиваются. Если на шипах добавить газа, то прокопает до плотного снега, льда или асфальта грубым протектором с шипами, а затем зацепится за покрытие шипами и вытолкнет машину. Что на липучке - за рыхлый снег не цепляется, копает до твердого покрытия его плохо, за плотный снег под ним или лед цепляться может только "липучками" мягкими. Так у всех. Так было у меня. А хорошая резина эта та, на которой я до сих пор не знаю что такое занос или снос на Каптюре. На которой могу, например сегодня, с перекрестка почти в любом месте и на любом покрытии трогаться втопив до кикдауна - максимум пару раз ESP моргнет. Попробуйте на льду или снегу так на своей липучке трогаться - вообще без пробуксовки и проворота на чипованном движке с педалью до кикдауна. Не верю, что у вас это на модной липучке получится...
А на липучках их гораздо больше и глубже . Они вбирают в себя воду а при провороте колеса она вылетает . Лучше сцепление с дор. полотном . Минус - сильнее обкидываются борта на машине .