Ну не знаю ниссан гонял по городу в 4 вд и ничего ему небыло и резине тоже, она сейчас на капе катает, правда в 40км он в авто переходил, чаще включать приходилось. Но и то это когда снегу вагон. А так авто норм рулит. К слову резина на 5 сезон пошла
На XRAY по многочисленным просьбам трудящихся добавили кнопку отключения ESP, у них такая же беда была с удушением. Причём в уже выпущенные машины можно будет её поставить. Может и на нас снизойдёт такая благодать.
Сейчас поплакал от смеха,согламен в одном-нива стартует всеми 4-мя колёсами и мчится те 2 метра которые каптюр даёт ей в виде форы,а через пол секунды я в заднее зеркало вижу слёзы счастливого обладателя НИВЫ!!! Дружище,до этого я катал соренто турбодизель, и нивы и каптюры и креты и более мощные авто( перед привод) по снежку и каше остовлял далеко позади( поавда разок,по лету,приора на скорости 180км с хвоста не слетала,взгрустнул тогда,но это в прошлом,на каптюре ЛЮБУЮ,повторюсь, ЛЮБУЮ стоковую ниву,да и возможно не только ниву,хоть по каше,хоть по снежку,хоть по более ушатанной дороге в ручном режиме АКПП сделаю на раз два( режим авто) проверено уже несколько раз,да у нивы колёса гребут,да стартует,а толку???мощи не хватает!!! Повторюсь,это если сток нива,на подготовленных и с нештатными движками ситуация другая!!! Не надо боготворить ниву,она доставит радость только в реальном бездорожье,как и уаз!!!
Да он и на обычной зимней резине по каше при условии движения не накатом а при удержании педали газа нормально едет,главное не сбрасывать тягу,что в каше,что при прохождении поворотов,сильно не давить,а держать стабильную тягу, у нас электроника очень помогает,где надо поттормозит,где надо ослабит, так всем совет, найдите спокойное место,где нет машин, а покрытие плохое(снег,лёд,каша и тд и тп) и потренеруйтесь,поймёте примерно что можете вы и ваше авто,но главное не забывайте- полный привод и системы безопасности авто не главное,главное в этой связке ВЫ !!! И всем удачи на дорогах!!!