В прошлом году такие же (только черные) поставили брату на x-rey. У производителя интересовался, есть ли такае на каптур, они предложили от АПС.
Черные для X-Ray скорее всего кооперативные, но примерить и их можно, что бы понять кривизну дуги рейлинга/крыши. Может и близко на Каптур не подойдут... Про АПС рейлинги в курсе - не по нраву они мне, хочется аэродинамичные. Не найду значит никаких ставить не буду.
Поначалу АПС-рейлинги тоже показались громоздкими и неуклюжими, но по сравнению с штатными рейлингами на Дастере, АПС-ки просто эталон элегантности Потом обратил внимание, что много машинок разных марок бегает с рейлигами а-ля АПС. Также прикинул, что между рейлингами такой конструкции можно поставить аэродинамические дуги враспор. Закупил, поставил, получилось, на мой взгляд, отлично.
Мне по почте идут АПСовские рейлинги. Теперь задача подобрать бокс, что бы не мешал антенне и не слишком выпирали вперёд. Это около 160 см в длину. Ширина бокса желательно не более 90 см. После этого буду решать с поперечинами. Очень высокие (на винтовых зажимах) не хочется. Буду брать максимально низкие, только бы бокс на крышу не ложился. Друг! Расскажи какой у тебя бокс и как он дружит с другими элементами багажной системы?
Бокс Атлант Дискавери 431, бюджетный вариант (с открытием в одну сторону) https://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=16 Поперечины FicoPro, на рейлингах APS
1) Антенну штатную пришлось заменить ибо очень высокая она. Заказал на Али антенну "акулий плавник" (https://ru.aliexpress.com/item/Wate...gnal-Piano-paint-for-Renault/32824240645.html) 2) Поперечины FicoPro 54 (там поперечины разной длины как раз под наш Каптюр с рейлингами от АПС) 3) Автобокс - Saturn 460, который крепится П-образными скобами к поперечинам (он очень похож на бокс "Way-box 460", и оба они выглядят как Thule Atlantis 200). К выбору автобокса лучше подойти серьезно, чтобы потом не расстраиваться. Я выбирал исходя из того, что мне он будет нужен несколько раз в год, поэтому искал недорогой вариант и готов был мириться с неудобными решениями в недорогих автобоксах. --- усиленное днище. Я знал, что буду перевозить тяжелые вещи и ездить по плохим дорогам, поэтому смотрел, чтобы днище бокса было усилено металлическими рейками; --- петли -- на этом боксе дешевые мебельные петли. но я его не так часто использую, поэтому подумал что сойдет. правда пришлось их подрегулировать и подзажать, чтобы они сами по себе не закрывались от порыва ветра или тряски (когда вещи укладываешь). если планируешь часто использовать бокс - имеет смысл посмотреть в сторону вариантов с нормальными петлями; --- одностороннее открывание -- бокс открывается только с одной стороны. изначально думал, что сойдет, но когда в поездке на юга несколько раз пришлось разгружать/загружать бокс, то понял, что если бы бокс открывался с двух сторон, то использовать бокс было бы гораздо удобнее (например, бокс Lux Viking 460 - этим летом его можно было за 13тр купить) --- крепление к поперечинам - на моем бокс П-образные скобы, на ножки-болты этих скоб накручиваешь гайки-барашки и так крепишь бокс. крепление не очень быстрое и удобное, плюс ножки скоб торчат из днища (соответственно на них не надо класть легко рвущиеся вещи). есть и более удобные и быстрые крепления, у того же Lux или у Thule. --- положение креплений бокса к поперечинам -- на моем боксе фиксированное (просверлены дырки под ножки скоб). мне не понравилось как бокс стоит на штатных креплениях, поэтому я просверлил дополнительные отверстия и установил бокс как мне надо (максимально сдвинут назад, чтобы он находился в тени, набегающего на лобовое стекло, потока воздуха). есть боксы, где ты сам можешь изменять положение креплений. --- запирание бокса -- лучше трехточечное, чтобы исключить самопроизвольное открытие крышки бокса на скорости. на моем боксе двухточечное, но тут запирание происходит металлическими штырями, поэтому запирается все намертво. Кстати, я когда выбирал бокс ещё смотрел вариант, который есть у Ant96, бокс Atlant Discovery 431 - у этого бокса спереди сделана клипса, которая исключает самопроизвольное открытие крышки бокса (но этот бокс шёл в сером цвете и не подходил под цвета моего Каптюра). --- размер автобокса -- боксы объемом 420л - 480л вполне органично смотрятся на Каптюре и не выглядят большими, поэтому, на мой взгляд, не стоит смотреть в сторону маленьких боксов (300л +) ибо багажника много не бывает
Я свой выкрасил, одним баллоном, взял качественную краску для граффити, сверху покрыл лаком так же для граффити. И выкрасил кант-полоску в зеленый цвет. Анттену не менял, установил его так что открыть/закрыть не мешает.
Вот тут человек на крету поставил некие тайваньские рейлинги http://club-creta.ru/forums/topic/1358-neshtatnye-reylingi-creta-varianty/?page=11#comment-90054 Крепление аналогичное апс-овским, но на мой личный взгляд выглядит надежнее. Никто не находил аналогичные на каптюр?