На Кашкаевский 1.2Т было много нареканий по масложору. Но, говорят, исправили. 1.3 не будет локализован, во всяком случае с начала продаж. А есть вообще инфа по этому движку? Как ходит, что просит?
Наверное, больше литра на 10000 км уже можно считать масложориком. По идее, от замены до замены не должно съедать больше, чем от максимума щупа до минимума. 10000 км - нормальный интервал для замены на турбе. 15 ткм - перебор.
Мне не важно, сколько. Главно, вазовский 1.8 в этом был замечен. Он жрёт масло, жрёт бензин и не едет. Зачем он на Аркане? Я об этом, т.е. о том, что он ничем не лучше 1.6 от Рено-Ниссан.
Игорь, немного не по теме, но хотел уточнить а этот двигатель 1.3т ещё на какие-то авто ставить будут? По идее Дастер новый будет с ним. И опять интересуюсь будет ли дизель на Аркане, на Дастер ставят же.