Дизеля не будет. Почти такой же 1.3 ТСЕ на Мерседесах А класса стоит. Там есть различия но не существенные. Можете сходить в салон Мерседес и по расспрашивать про силовую установку. Извиняюсь что вмешался.
Меня машины концерна интересуют, Мерс ну его, а вот без дизеля это печаль огорчение. Ей бы дизель лошадей на 170 и вообще красота была бы.
Сценик и Гранд Сценик в Европе с эти двигателем. http://prorenault.by/novosti-mira-reno/1-3-turbo-premera-novogo-dvigatelya-renault.html Больше про Сценик и Гранд Сценик. Не забываем, у нас 150 л.с и вариатор с МКПП.
Везде где стоит 2.0 будет стоять 1.3Т, ну и по коробкам где стоит DP будет стоять или 15 или 16 вариатор в зависимости от крутящего момента двигателя. По срокам - заменят везде до конца 2020 года Дизель на аркане возможен, но только после рестайла. Правда вероятность его появления стремится к нулю. Скорее он и у дастера исчезнет.
Да чего там Сценик-то, сам Renault Captur с этим двигателем с лета продаётся..... https://www.autoscout24.ru/lst/rena...rfrom=100&powertype=kw&fregfrom=2018&atype=C&
А что лучше по твоему мнению Рома варик или робот EDC, на Дусах вроде такой хотят или уже устанавливают)) интересно в плане ресурса)))
Лично для меня МКПП. Вариатор "убью" сразу. Ну а если выбирать то скорее вариатор, хотя ребята сказали на 100 тыс хватит работы если машину отдашь жене ей понравится. Робот EDC лично даже не знаком, к на не приезжали машины с роботами вообще. Лично мне сказали "слесаря" даже и не думай. Не могу сказать, что лучше ни одну не использовал лично. Мое мнение увы субъективно. Вырезки : "Привет всем. Что могу сказать? Говно все это роботизированные коробки передач. Мало того, что дорогие в обслуживании, так ещё и не ремонтопригодные. Снять, поставить любой может, большего ума не надо. Ни выжимного отдельного, ни корзины, ни самого сцепления отдельно нет, я так понял, в природе. А комплект стоит бешеных денег. Почему так обо всем говорю? Владею машиной с лета, пробег был около 170000 когда взял. Естественно, как и простой человек (не сильно автолюбитель), взял понравившуюся машину, но начав эксплуатировать ее понял как попал. Почти все время, что езжу выскакивает одна и та же ошибка — ошибка электропривода муфты 2. Ни один специалист, по крайней мере, у нас в городе не знает что и как делать (кроме конечно же официалов). Ихний первый вердикт — замена сцепления, а потом возможно ЭБУ коробки. Но увидев мое удивление, начали красиво заниматься выкачкой денег. Якобы можно попробовать начать методом исключений искать причину. Не поверю, что за 5 лет существования авто в природе я у них был первым. Вообщем — сейчас как идиот поставил машину во дворе, машина как обычно едет только вперёд — 1-3-5 работают, 2-4-6-R не работают вообще. Раньше все лечилось просто — машина стояла почти сутки, потом автоматически ставила сама все на место (я так понял, проводила адаптацию). Сейчас же такого не происходит. На просторах интернета никто ничего по существу не пишет, как будто это тайна, которую должны знать только избранные. Возможно есть на сайте человек, который может грамотно проконсультировать о том, как себя вести? Вариант продажи авто стоит, но не в таком состоянии. Буду благодарен всем за помощь. Фото с Pyren исходя из последней диагностики. Спасибо." "эти EDC сейчас стоят на новой линейки рено, они же вроде не проблемные ?! тестировал 4 топовый меган ( дизель ), понравилось все кроме коробки, после вариатора провалы аж страшно ехать )))) Едет хорошо но не так как хотелось бы."
А я такого мнения, что любая коробка, лишь бы две педали и машина новая. Кроме роботов с одним сцеплением. Ну и при прочих равных отдам предпочтение гидромеханике, но обычно такого выбора нет