1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Забыл снять с ручника

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем пёс, 16 ноя 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    На старых авто без электроники можно было отливать барабаны кипятком, но долго и не у всех получалось, можно было и паяльной лампой отогревать. В вашем случае скорее всего влага попала в разъемы датчиков абс. Оптимально все таки после мойки проехать оттормаживаясь несколько километров, прогреть, просушить барабаны. Коды ошибок на других авто, на Каптуре еще не знаю, скидывались либо снятием клеммы аккумулятора, либо программно. Но если проблема решена, то я думаю пока трогать ничего не надо, а мойщикам сказать чтобы керхером не увлекались и после мойки машину сушили и продували сжатым воздухом проблемные места.
     
  2.  
  3. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    И все равно считаю, что заливать в барабаны жидкости - это не хорошо
     
    Serdjo79, IchibanZ и Shushpanzer нравится это.
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Это вам сильно повезло, что обошлось. Кто знает, как повели бы себя датчики ABS после незамерзайки (непонятный спирт+вода), да ещё ВНУТРЬ барабанов. Отважный мужчина.:russian ru:
     
    Diskriper нравится это.
  5. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    На приоре с ABS один раз после езды по глубоким лужам замерзли задние барабаны намертво - проехал метров 20 с заблокированными колесами и не смог их сдернуть.
    Сходил домой, налил половину полторашки воды из горячего крана, т.е. не более 70 градусов, и плеснул на барабаны - моментально услышал характерный щелчок/треск и всё, колеса разблокировались.
    Я к тому, что даже долго лить не понадобилось, практически сразу отмерзли.
     
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Если от 0 градусов недалеко ушло, то много и не надо. Конечно, греть только снаружи (можно и водой). Сам ручник использую только при трогании в крутую горку (если на ручке) и так, для физкультуры, чтоб не закисал.:russian ru:
     
    Aleks68 нравится это.
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Поручи "джамшуту" (не национальность -- профессия) продуть, так он всю воду куда не надо и задует. Сколько раз было такое, потом вокруг замков не один бубен порвёшь, пока всё вернёшь в рабочее состояние. Пардон на оффтоп -- замки промываю вэдешкой перед мойкой, а не после, тогда вода почти не порадает внутрь. Ну и после тоже не вредно. Кроме пользы никакого вреда.:russian ru:
     
    Aleks68 нравится это.
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Перед мойкой и в процессе эксплуатации это конечно самое правильое решение проблемы. Но все таки ведешка не совсем для этого разрабатывалась)) она конечно быстро действует на морозе но так же быстро и свои свойства теряет. лучше все таки жидкой смазкой ( типа силиконовой)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  9. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    У меня на прежней машине без всяких поливаний и моек въедешь в лужу поглубже и начинала глючить АБС , как просохнет, все приходило в норму, ну не любят датчики влагу и воду.
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну или не любило предыдущее авто )))))))))))))))))))))))))))))))))
     
    Aleks68 нравится это.
  11. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    +100
     
    Campan нравится это.