На старых авто без электроники можно было отливать барабаны кипятком, но долго и не у всех получалось, можно было и паяльной лампой отогревать. В вашем случае скорее всего влага попала в разъемы датчиков абс. Оптимально все таки после мойки проехать оттормаживаясь несколько километров, прогреть, просушить барабаны. Коды ошибок на других авто, на Каптуре еще не знаю, скидывались либо снятием клеммы аккумулятора, либо программно. Но если проблема решена, то я думаю пока трогать ничего не надо, а мойщикам сказать чтобы керхером не увлекались и после мойки машину сушили и продували сжатым воздухом проблемные места.
Это вам сильно повезло, что обошлось. Кто знает, как повели бы себя датчики ABS после незамерзайки (непонятный спирт+вода), да ещё ВНУТРЬ барабанов. Отважный мужчина.
На приоре с ABS один раз после езды по глубоким лужам замерзли задние барабаны намертво - проехал метров 20 с заблокированными колесами и не смог их сдернуть. Сходил домой, налил половину полторашки воды из горячего крана, т.е. не более 70 градусов, и плеснул на барабаны - моментально услышал характерный щелчок/треск и всё, колеса разблокировались. Я к тому, что даже долго лить не понадобилось, практически сразу отмерзли.
Если от 0 градусов недалеко ушло, то много и не надо. Конечно, греть только снаружи (можно и водой). Сам ручник использую только при трогании в крутую горку (если на ручке) и так, для физкультуры, чтоб не закисал.
Поручи "джамшуту" (не национальность -- профессия) продуть, так он всю воду куда не надо и задует. Сколько раз было такое, потом вокруг замков не один бубен порвёшь, пока всё вернёшь в рабочее состояние. Пардон на оффтоп -- замки промываю вэдешкой перед мойкой, а не после, тогда вода почти не порадает внутрь. Ну и после тоже не вредно. Кроме пользы никакого вреда.
Перед мойкой и в процессе эксплуатации это конечно самое правильое решение проблемы. Но все таки ведешка не совсем для этого разрабатывалась)) она конечно быстро действует на морозе но так же быстро и свои свойства теряет. лучше все таки жидкой смазкой ( типа силиконовой)
У меня на прежней машине без всяких поливаний и моек въедешь в лужу поглубже и начинала глючить АБС , как просохнет, все приходило в норму, ну не любят датчики влагу и воду.