Сказ про то, как реновод купил себе Крету. Дизель+автомат - хорошая связка. Жаль что ее нет у Дастера и Каптура. https://www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/1298680/
Вот это про Крету: подвеска - жестокая на трассе прекрасна, на моё предложение менеджеру проехаться по гравийке увидел лишь загадочную улыбку и попытку меня отговорить, и не зря на гравийке - ощущение табуретки. И про каптюр: подвеска - просто божественна на гравийке, ехал 60 км/ч по достаточно разбитой дороге и менеджер просил надавить на педаль посильнее, машина "съедает" все неровности дороги. Я как раз тоже самое как то и писал на форуме солярис-клуба, но упоротый фанатик хендаев с ником Вячеслав2 сказал, что я все придумываю и вообще на крете не ездил). Больной человек на всю голову, причем во всех абсолютно темах есть его мнение и неправильное).
Да, я бы с удовольствием такую взял. Двушка каптюра не едет по трассе по сравнению с моим предыдущим авто, дизельным пежо 408. На Пыжике все обгоны с легкостью на 5-ой передаче, любая горка также, на каптюре обгоны даются более-менее если крутить двигатель свыше 3500-4500об. При этом мотор ревет как раненый носорог)). И то не так быстро обгоняешь как хотелось бы, ждешь от двухлитрового мотора все же большего. В общем, больше атмосферник я наверное не возьму. Если не турбо-дизель, то турбо-бензин значит. Надеюсь что-то такое появится в бюджетном сегменте. Ставят же на дастер дизелек. Был бы каптюр с ним-было бы здорово.
В Украине новый Дастер идёт с дизелем и роботом с двойным сцеплением. Берут их массово. Жаль у нас такой версии не будет. Мы же не Европа(
Поди-ка монопривод только? Мне такой не интересен. Да черт с ним с акпп, я бы каптюра и на механике с дизелем взял.
Да нее. Просто Чудак на букву М)) И с каким то видимо комплексом очень большим, ибо никогда в жизни не признает правоту оппонента, даже если она очевидна.
Спорить с ним занятие неблагодарное. Его игнорировать надо, все равно не переспоришь, даже если 1000 раз прав будешь.