А что не должен?) Конечно крутится, куда он денется-то). Можно и до отсечки, я пока не пробовал, ибо пробег только 2600 км.
Абсолютно ни какой))) Раньше спорным для меня вопрос Аркана или Карок, сейчас чаша перевешивает в сторону Карока))
Крета внешне меньше нравится, клиренс у нее меньше, багажник меньше, салон мне лично тоже не особо приглянулся, схема полного привода (по сути только авто-режим, на форуме креты читал про устройство полного привода, как он работает, так вот, режим "LOCK" это тот же "Авто", разницы практически нет, ну и отсутствие режима 2WD, в котором я преимущественно езжу по дорогам общего пользования, авто включаю только когда каша снежная на дорогах в городе, по трассе еду на переднем приводе), ну и основное-подвеска, мне хватило прокатиться одного раза, чтобы понять, что рено комфортнее и подвеска у него более энергоемкая, а это для меня очень важно, т.к. часто езжу по трассе по одному очень плохому участку дороги, где на всех машинах, кроме логана и лады-калины приходилось местами просто красться, чтобы стойки не пробивало. Вот только вернулся из поездки, на каптюре шел по той дороге 80-90 км/ч, когда на других авто приходится местами до 30-40 км/ч скорость снижать, а максимально комфортная 70 км/ч. А с энергоемкостью подвески у хендай всегда проблемы были, очередной раз проверять на себе справится ли крета с моими задачами не хотелось. ЗЫ Про ценник и очередь с навязыванием допов забыл. Тоже как то отталкивает от покупки. На рено хороший дисконт дали. Взял стайл 2.0 мкпп за 1075 тыс. с учетом скидки по трейд-ину, если ее не учитывать то 1175 тыс. обошелся бы. Крета в эти деньги только 1,6 монопривод, но зато на акпп.
Кстати, на форуме кретоводов и солярис-клуба есть такая контора "Автоскидка". Ну типа выгодные предложения делают тебе от дилеров, ищут машины по вкусной цене. Вот что они мне предложили (Январь 2018) , когда я их про крету спросил: Доброго времени суток! На данный момент гос. программа Trade In приостановлена. На конец 2017г условия были следующие: РРЦ + 15.000 руб доп.оборудование (Ковры в салон и багажник,защита картера) Если наше предложение вас заинтересует,дайте обратную связь Т.е. по их мнению выгодное предложение на крету было купить ее с допами на 15 тысяч)))
И все равно мне непонятна ситуация с этим бешеным спросом на Крету, позволяющая наживаться дилерам. А при продаже Каптуров приходится скидки давать.
Давно уже не слежу за этой темой, но обстоятельства подтолкнули снова взяться за кнопкотыканье, дабы предостеречь. Хундаевский дрыгатель G4NA NU, пробег 40тык., стук на холодную на Спортяге 3. Начитавшись ужасов на форумах ix35 и киянок, погнали машину на фондескопию, естественно не к ОД (там инженеры по гарантии - инвалиды тугоухие и подслеповатые). Явных задиров, слава богу, не обнаружили. Подозрение на прослабленную цепь ГРМ или подклинивающий гидронатяжитель цепи. Вот когда читаешь о чужих мытарствах с этим чудом корейской инженерной мысли, кажется, что народ загоняется этим стуком беспричинно, ну просто громкий этот двигатель. Пока сам не сталкиваешься с этой бедой. Все же чуйка не подвела, не купил Карету с люминиевым задиристым дрыгателем с ржавеющей пятой дверью. О ремонте NU-шки и причине стука сообщу как только, так сразу.