Вариант такой рассматривал. Но ликвидность... Ваш случай быстрой продажи пыжа за адекватные деньги скорее исключение из правила. А я часто меняю машины. В среднем раз в два года. 16 лет за рулём и Крета у меня 8-я тачка)) И второй момент - сидухи у С4 печальные. Вроде все регулировки у них присутствуют и вылет руля даже есть. Но сесть нормально не смог. Половину времени на тест-драйве потратил на варианты посадки и не получилось. Плюс в Минске дилер Пежо/Ситроен тоже альтернативно одаренный. Приведу только один факт, хотя их много. У них тест-драйвовские машины не каскованные. Случись что - виноват автолюбитель, с которого весь спрос. В общем одни вопросы.
Связь говоришь Объясни тогда сей факт, взять твою любимую стату и везде первое место за Ладой (Гранта или Веста), а не Хендай со своей Кретой и прикинь попробуй их с допами на полтос втюхать. Вот тебя и вся связь((( А про то что шибка сильно продается Крета, ну хочешь в это верить твое право, мне фиолетово. Я вижу на дорогах Казани и Крету и Каптур примерно =. Работаю в ТРК и стоянка при нем (особенно вечером) почти полная и вот тебе стата от меня: день Крет больше вижу, день Каптуров, особо явного лидера нет, а вот Поло, Рио, Солярку и Вазов до Х и больше.
Да ладно, вопрос цены и состояния. Дизельный француз с мкпп на Урале продан за 2 недели)) Казалось бы неликвиднее автомобиля не существует, тут тебе и дизель с его страшилками про плохую солярку,дорогущий ремонт, холодно зимой и т.д., и француз, который априори г..но, да еще и акпп нет. А вообще да, отчасти согласен, франциков выгоднее брать на вторичке после первого хозяина, там машина уже сильно потеряла в цене и по сравнению с конкурентами за одинаковую цену купишь свежее авто и с меньшим пробегом, а при дальнейшей продаже уже мало потеряешь, я купил за 485000 пыжика, продан он был дилером рено за 450000 через три года владения. Если там такие же как в 408-ом, то да, есть что-то такое, мягкие они слишком, тоже долго искал посадку за рулем, вот там действительно вылет руля очень пригодился. Поэтому переживал, что без него в каптюре не сяду удобно, оказалось напрасно, устроился за рулем быстро и удобно. Сижу как влитой, поездка на дальняк показала, что спина не устает, ноги не затекают, сидеть очень удобно.
Нет, которые думают, что кроме корейцев все остальное г...но ломучее, а про цену- ну так маркетологи же втюхали всем, что это БЮДЖЕТНЫЙ кроссовер, вот и слепо покупают, не проанализировав рынок. Извините, но максималка за лям четыреста это уже перебор... ИМХО крета выгодна 1,6 на мкпп 4Х4 в комплектации бомжэдишн). Там практически за цену соляриса получаешь уже полный привод и кузов универсал, чего у соляриса не может быть ни за какие деньги. А остальные опции кому то не так и важны, в крете будет достаточный минимум.
Видимо годы владения попали на падение курса рубля. Мы в Беларуси привыкли в баксы все переводить. Сейчас новый 408 на дизеле в хорошей комплектации стоит прилично больше ляма. Но слышал (может легенда), что у французов можно иногда выбить хорошую скидку...
Дело вкуса не более и как говориться *лишних* денег не бывают-свободные)) Условия продована, на которые люди ведуться и потом песни про премиум поют на каждом углу.
Покупал я его в сентябре 2015 г., а продал в октябре 2018 года. Скачок цен основной вроде раньше был, а так то каждый год новые машины дорожают и без падения рубля. Совершенно верно! По прайсу цена конская, но в реальности скидки хорошие. Особенно после нового года на прошлогодние уже машины. С учетом трейд-ина бывали скидки 180-200 тысяч. Сейчас реклама идет до 100 тысяч вроде скидки. Рено мне дали скидку 100 тыс. за трейд-ин и минус 60 тыс. от прайса, предлагали еще 50 % скидки при покупке зимней резины, я отказался, купил потом сам что хотел, а не что у них было в наличии. При покупке в кредит были бы еще большие бонусы, но там страховки всякие, каско и т.д. то на то и выйдет, если еще дороже не получится. Понравился честный трейд-ин, предварительно пыжа оценили в 355, после диагностики скинули до 350 плюс скидка 100 на новую машину. В итоге, что сам бы я его за 450 продал, но тогда бы скидки не было на машину новую, что так, зато все заняло часа три, приехал на старой машине, уехал на новой. А в хендэ сколько не совался с трейд-ином, оценивают низко, скидки смешные-тысяч 20. Последний раз к ним с солярисом заезжал, оценили в 420 предварительно плюс скидка 20 тыс на новую. Но меня просто выкуп интересовал, поэтому мимо. А так если бы покупал у них новую машину то считай продал я солярис за 440 с учетом скидки на новый автомобиль, я же его сам за неделю продал за 480, а если бы не торопился (пыжа надо было брать пока не продали) то за 500 ушел бы точно солярис. Вот и считай оценивают ниже рынка примерно на 80 тыс., а скидку дают только 20 тыс. Сразу скажу машина была в идеале, без покрасов, 2 года и 45 тыс. пробега.