Не согласен. Под капот нужно заглядывать как можно реже )) Я вот на Крете первый раз масло проверил после 14 т.км. перед поездкой на моря... а а капот открываю чтобы омывайку залить.
С4 мне нравится с турбо мотором бензин и 6 ст. акпп ... Хороший седан, был бы сарай ,взял бы, да и клиренс у него 170мм.
Категорически брать его нельзя! Это не мотор, а сплошное недоразумение: цепь, ТНВД, термостат, клапанная крышка, масложор-вот навскидку что вспомнилось сразу про этот "двигатель года". Цепь и ТНВД могут не доехать и до 40 тыс. км на нем.
До сих пор вроде. Народ на форуме 408-ых мучается, кто-то продает даже и на дизеля пересаживается. Но кому то и повезло, вроде ездят и хвалят. Но те кто цепь и тнвд по нескольку раз меняют не доехав до сотни тысяч им не очень верят)). Может в рестайле что и исправили, вроде тем кто по гарантии цепь меняет ставят какую-то другую уже, клапанная крышка вроде тоже измененная, но ИМХО все это дилеры лили в уши уже давно, что все косяки пофиксил производитель, а воз и ныне там. Я бы не рисковал).
Дело конечно личное, но там есть еще жидкости и не только)) Про тормозную ладно индик. сообщит, а охлаждающая)) Я не имел ввиду каждый день, но все же)) Даже если при масло жоре в 0.5л на 1000км и ежедневном пробеге в 100км периодичность раз в 10 дней)) если пробег еще меньше 100км, то естественно еще реже))
смотрю подержанные каптюры.. не решил пока - брать лайф новый или что получше двухлетку.. Интересный факт. У мейджора море подержанных каптюров в продаже. Один цвет одна комплектация.. Откуда их столько? https://www.major-expert.ru/cars/moscow/renault/kaptur/#search:brands_and_models[7:(996)];city[1]
все что касается турбо у ситроена и пежо благо одна группа сплошное недоразумее. единственно приличные атмосферники. Почитайте просветления ради. Говорят хороший вышел 408 новый.. https://www.kolesa.ru/article/neuda...A9CPkCXx3sFksUonE4FLJT4H5AudBsh7z0oxCCCE1Ovg0