Добрый вечер. Дим машина у тебя в профиле зачетная! Я даже и не знаю чего откушать надо , чтоб такую замутить?) А то Ной да Ной - вот в Прибалтике бальзам - это дело !
Приветствую тебя , мой далекий, не верующий Казанский брат - все ,что в писаниях 74-го , правда великая есть, и порукой тому ... ??? ( короче клянусь Каптюром )
1.3 т со 150сл + вариатор более 1.600тр + будет стоить, пока такие прогнозы(( А в Кароке 1.5т с такими показателями + робот по моим предположениям по той же цене))
Пока не понятно. Ни про комплектации, ни про цены. В любом случае, внешне Аркана интереснее. На мой взгляд. Если, конечно, не поменяют внешность на серийных автомобилях. И не факт, что Карок пойдет у нас с 1.5 мотором.
Да я на форуме 408-ого мельком уже начитался, достаточно для того, чтобы навсегда забыть про этот мотор). В китае да, красавчик! А у нас морда только новая, салон прежний остался, дизель стал с сажевиком и 6МКПП вместо 5МКПП, убрали двигатель 120 л.с. с АЛ4 и вместо них ставят ЕС5 115 л.с. с айсиновской 6АКПП как у турбо-версии. Вот и все изменения.
Внешне Рено начиная с Каптура-Колеоса-Арканы само себя обгоняет, а за Карок читал 1.0т-115лс с 4х2, 1.5т-150лс, и дизель в двух версиях форсировки 2.0т-150-190лс, 4х4. Коробки две традиционные для Ваги)) Если Аркана (тоже нравиться) то 1.3т с более мощной версией в 150 кобыл это типа максималка + варик (хотелось бы ЕДК) сам понимаешь уже точно больше 1 600тр, если потолок без доповый обещают 1800тр