Гололеды есть в любом уголке Северо-Запада, не обязательно гонять за ними на Калыму - лучше уж вы к нам. Основной смысл 2D обрисован как движение не по глубокому снегу, а именно по обледенелой дороге, как с голым льдом, так и со скользким подтаявшим снежным накатом. Это все есть в полном объеме уже с ноября в Питере. Для чего 2D, как тут писали? Для того, чтобы на такой дороге, на скорости, случайно не подключился задний мост, толкнул в зад, развернул машину на скорости. Так вот, это полная ерунда, ничего подобного не происходит с Каптюром в режиме AUTO, даже если вы выедете на замерзший Финский залив и начнете там зажигать. Ни разу даже намека не было, что задний мост подключается некорректно. Всегда как надо, едешь, получаешь удовольствие. Все эти прибамбасы внедорожные для снежных завалов Колымы, но для них тоже режим 2D не нужен. Поэтому на дороге AUTO, а захочется найти грязь или сугроб, то 4WD.
Сегодня опять угодил в снежный капкан в режиме Авто. Заехал левой стороной на бордюр, и начав неспеша съезжать с него опять замигала лампа ESP и авто встало. Отключил ESP и, побуксовав несколько секунд, вырвался из плена.
Как то часто пользоваться вам приходиться системой, пока везде в режиме авто норм. А так хорошо, что она есть. Стоит своих денег эта фича
В Питере вообще Каптюр не нужен, как и полный привод. Для понтов слишком дешево, а практическая польза без серьезных снегопадов отсутствует за ненадобностью. Архитектурное излишество. ) Зачем Вам Каптюр? P.S. Велкам в Ленобласть. Туда, где не ездят снегоуборщики и не поливают реагентом.
Дешево и практично, за такие деньги нет больше авто 2.0 АТ, кроме одного китайца - Geely 7 2.4 6АТ. А привод приятный бонус.
Если честно, он сделан так, что я бы китайца предпочел за те деньги, которые реально просят за него дилеры - на 100 т.р. дешевле Каптюра. То есть больше миллиона за абсолютно убогий логановский салон и салонное оборудование. Там же даже климата нет за эти деньжищи.