Может Йоко6ама и поправилась, но три года назад я на ней ездил и убило меня не то, что она дорогу не держит или плохо тормозит, а то, что она все это делает прекрасно, но только до одного, совершенно не предсказуемо заранее, момента. Потом она срывалась "на санки". Было очень неприятно. Намного неприятней, чем просто на летней резине зимой, там хоть знаешь, что тебя щаз понесет и готов морально
Продолжаю ездить на своей triangle group tr777 за 4к баллон. В Москве снег и заморозки, а резине хоть бы что. В поворотах не нажимаю тормоз, езжу быстро, ничего никуда не заносит. Буксовать пока не приходилось - негде, но на пару обледеневших бордюров взбирался без проблем (если не считать того, что днищем поскребся - кстати, там ничего нельзя оторвать на стоке?). Если есть идеи как потестировать резину - пишите, попробую (желательно без вариантов с выездком на встречку
И не нажимай! Никогда и ни на какой резине. Нажимать на тормоз надо перед поворотом, а не внутри. А для теста зимней нешипованной резины в Москве, для начала, дождись зимы. Или съезди, например, в Смоленск)))
Согласен, я просто и перед поворотом не особо сильно сбавляю скорость. А большинство людей в Москве тормозит и в, и перед, и после поворотов, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Про зиму согласен. Я просто спешу уже рассказать как оно, на китайской резине. Что пока свой столб я не встретил и камаз тоже
Как и на предыдущих (своих)авто купил на каптюр нокиан ХППЛ9 в 16 размере и диски,ДО того были3,5,и 2раза7(считаю её(7-ку) самой лучшей вообще из свего зимнего,жаль перестали выпускать).На 8 не ездил.На рабочих авто много чего было. Итак 9-ка: ..пока снега не было-довольно шумная,чего не было на предыдущих ХКПЛ,правда после прикатки немного угомонилась(умом понимаю,что просто немеренное кол-во шипов(зачем не понятно)не могут не шуметь,но резина то премиальная,да и по тестам в автожурналах нешумная.Недоумение.По небольшому снежку шумит в разумных пределах,предварительный вывод- резина для заснеженных и ледяных дорог,по Москве и близкому Подмосковью не рекомендовал бы.Посмотрю что будет при больших снегопадах.На сухом асфальте в мороз тоже есть какие-то непонятки,но может пока ещё не привык к вариатору зимой.Сын на дастер купил континенталь,будет возможность-сравню.
Пришла зима и в Минск. Решил скататься на дачу -- проверить Тигар Винтер Сув, так сказать. И что вы думаете? Гребет на полном приводе как трактор. Вообще ни намека на то, что придется возить лопату в багажнике. Жду когда выпадет 20см+ снега, чтобы проверить в более жестких условиях
Добавлю ложку дегтя в бочку меда. Йокагама ig60 есть у нее один косяк который жутко бесит. При торможении на мокром асфальте слишком рано абс срабатывает. Или машина текущая лёгкая и нет зацепа или резина узкая или слой грязевой пленки виноват или просто резина более скользкая. Но абс срабатывающий при любом резком торможении бесит. Самое смешное, что на льду и по снегу резина весьма предсказуема