1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Автосигнализация с сохранением штатных возможностей

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Dmitiy, 24 сен 2016.

  1. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    70
    Если конфигурация в программировании имеет тот же вид, что и на момент завершения первоначальной установки, тогда - да.
    В противном случае ...
    Нет. Скорее всего, отключать ее ни кто и не станет, но добираться до проводки в авто, чтобы понять для чего тот или иной пункт был назначен именно таким образом, все равно придется. Поэтому условно и приравнивается этот процесс к переустановке сигнализации.

    Никто не будет производить манипуляции с коробочками, но если установщик обнаружит, что система была установлена с ошибками, то предложит Вам варианты их исправления (возможно, той же переустановки Системы) с Вашего согласия.
    Как правило, озвучивается более высокая стоимость работ, чтобы повышение цены после окончания работ, Вас не шокировало. Ну а снижение стоимости, будет для Вас приятным известием. :smile:
     
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    тут я согласен ))) сам так делаю - сначала по максим. - ведь возможны "подводные камни " ну а если совесть есть то (у меня она есть:biggrin: ) то реально сколько стоит с учётом сложности
     
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    я не конкретно вашу "бригаду " беру ... - просто назначать чуть ли не фиксированную таксу не посмотрев не потрогав ... ну как то так не работают нормальные робяты ... конечно мож телефонист - просто пешка и толком с клиентом работать не может взял напугал балбес:laugh1:
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    я с испугу в "гаражи" заехал - там брат товарища (толковый хлопец ) "подрабатывает" только по электронным начинкам и сигам (не диагност двигателей ) в обычное время работает мастером в "ремонт компов и ноутов " - объяснил ему печальку он посмотрел ничего не открывал спросил в курсе где кнопочка - я ему показал он посидел в машинке мин 10 ... вылез ... говорит ...у тя всё работает ))) а вот руки под хрен похоже заточены ))) показал как правильно всё делать с брелоком как выдерживать паузы ну и так мелочи типа батарейка или без брелока ... потом просто мы с ним все опции пробежали вплоть до автозапуска и по времени и по температуре ... я всё делал правильно но нюансы были надо было( дожидаться пока сига не ответит реакцией на ввод морганием или пиканием ... выдержать секунду и продолжить ) - это я пример привел ... после того как мы с ним повторили всё работает и валет трёхзначный сделали - говорит так лучше и сказал надо бы перепиновочку сделать на диагноност колодку и замок на капот ... но это дело как говорится пока петух не клюнет :laugh1: - мож позжее скучно станет сделаю .... я не тупой ... техника становится всё сложнее и сложнее и порой тот мануал что к ней прилагается вообще ни о чём !!! вроде всё понятно но стоит ошибиться и весь труд даром да и к тому же потом сомнения грызут о правильности действий ... надо всё же отдавая биби клиенту затрачивать пол часа хоть бы и прорабатывать все пункты пользователя сложной сигнализацией ... это потом она как по маслу пойдет а по началу - смотришь как баран на ворота :lol:..моя беда что с рук куплена а прежний хозяин я вообще не понимаю зачем он ставил сигу - она у него только " моргала" вот и все опции которые он использовал ))))....... лан всем спасибки !!!! и удачи !!!!
     
    pan и Подольск нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    эх ... хороша сига :yahoo: но ... в НПО СТАРЛАЙН задумывались ну хотя бы в курилке - а какая должна быть батарейка ?:laugh1:... то что в берлог воткнули (при условии все опции в работе ) отработала 2 недели ну мож три :biggrin:... короче - поигрался с этой игрушкой и еще больше убедился что она именно в каптуре то и не нужна ... для каптура нужен ключ-карта с обратной связью и всё ... и то ради того что бы не выглядывать из окна каждый раз если там орёт сигнализация .... итог грустноватый - по отключал всё оставил только (основной брелог метка) и то думается до первого серьезного глюка ... НО это касаемо каптура на других моделях старлайн будет хорош !!! только надо бы решить вопрос с батарейкой мож сделать брелог в виде тлф меленького и впиндюрить в него хороший аккумулятор ? ! да и экранчик тогда моно по информативнее сделать - понимаю цена ... но не думаю что в массовом производстве это сильно удорожает сигу .... ( что сделал я - сделал перепиновку ОВD.... установил секретную блокировку замка капота - даже отогнув капот и дернув за трос замок не откроется - только если вырвать полностью проушину с куском капота ) ... мне конечно проще - работаю в отделе автоматизации и не стандартного оборудования - допуск ко всем станкам есть и ребята все не ниже 5 разрядов ... блокировку изготовили за 2 дня ... А сига сейчас работает в режиме оповещения хозяина о сработавшей сигнализации и как метка свой- чужой ... большего не надо К чему весь этот бред я описываю .... не торопитесь ... прежде чем соглашаться на опции вам предлогаемые - погоняйте на машинке месяц осмотритесь и вам тогда будет наверняка понятно - а нужна вам опция за 15-20 тыс или нет ... мож что то дешевле но более подойдет именно к вашей бибике :smile:... всем удачи на дороге !!!
     
    pan и Подольск нравится это.
  7. SemenSemenych

    SemenSemenych Интересующийся

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Имя:
    Семен
    Авто:
    Каптурчик
    столько все написано, что уже голова кругом.
    Вы решили, что избыточен функционал старлайна?
     
  8. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    70
    Согласен с Вами.
    Погорячились ребята.
     
  9. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    70
    С этим мне согласиться сложно.
    Скорее, это не относится к выбору защиты от угона.

    Как можно прочувствовать/понять, что необходима защита, устраивая тест-драйв новой машине?
    Ставить ее во всех "злачных местах" и наблюдать: "так, здесь не угнали, здесь тоже, а здесь? Ой, надо было, все таки, защитить :((:." ? :smile:
    Вы готовы к таким "экспериментам?

    Не думаю что это приведет к чему-то хорошему!
     
    Подольск нравится это.
  10. Voron2018

    Voron2018 Активист

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur 2.0AT 4wd Style
    А такой вопрос. Есть Каптюр, на нем сигналка с автозапуском Пандект. Так вот, что не нравится:

    - дистанционный запуск включает свет, такой в каком положении находился вертушок на рычаге, 0 (с ДХО) или Auto. Каптюр БЕЗ сигналки не включает никакой свет при ДЗ (и говорят и при АЗ). То есть свет включает конкретно сигналка. Есть ли настройка Пандекта чтоб свет не горел? Или на крайняк через ручник рвать ДХО.

    - штатная световая сигнализация при открытии и закрытии Каптюра работает нелогично - закрытие две вспышки, открытие одна. Установка сигналки на это не повлияла. Можно ли сигналкой сделать привычное всем нормальным людям (кроме французов): постановка на охрану одна вспышка, снятие - две? Звук кстати был по-русски у сиги и одновременно не по-русски у Каптюра. Такая какофония была капец. Сейчас отключен звук закрытия/открытия и у Каптюра и у сигналки.

    - третья проблема - кнопка на двери. При работе ДЗ или А3 БЕЗ сигналки - кнопка не работает. По окончании работы говорят что работает, открывает двери если машина отработала положенные 10 минут штатные. Можно ли настройками Пандекта сделать рабочей эту кнопку всегда когда есть метка, работает ли ДЗ или АЗ, или уже нет? В соседней ветке на старлайне сделали такое. Вот тут об этом почитайте, там и об особенностях штатной работы кнопки на двери
    http://kaptur.club/threads/izjany-shtatnoj-sistemy-beskljuchevogo-dostupa.219/page-39#post-285775
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  11. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    70
    Свет ДХО включается не сигнализацией, а штатным оборудованием. Так же как при обычной поездке. Просто нужно понимать, что сигнализация по-другому запускает двигатель в отличии от штатного запуска. Настроек отключающих свет ДХО нет. Есть возможность сделать отключение огней на момент запуска непосредственно разрывом цепей.
    Нет, здесь настройки не меняются.
    В стандартном подключении сигнализации ситуация такая. При работающем двигателе кнопка на двери не работает. При автозапуске от сигнализации соответственно тоже. Если есть умельцы которые сумели сделать кнопку в эти моменты рабочей, то мы не озадачивались таким вопросом. Здесь нужно пригонять автомобиль на работы и тогда будет понятно.
     
    Voron2018 и Подольск нравится это.