Как истинный представитель пост-советского пространства инструкцию на автомобиль не читал. В субботу рано утром, то-есть ночью, ехал к соседям в Литву, дорожка узкая, скорость высокая, лес рядом. И вот из этого леса, вне пешеходного перехода, выскочила косуля, намереваясь пересечь проезжую часть вне установленного пешеходного перехода. Тормозил всем чем можно, но, слава Богу, она передумала переходить дорогу и вернулась обратно. Так вот при экстренном торможении включилась аварийная световая сигнализация. Отпустил педаль тормоза и начал набирать скорость она выключилась. Вопрос к тем кто читал - так и должно быть?
А я попал на нежность пидали газа на Каптюре. Юзаю мотор-тестер и хотел снять осцилку эфективности работы цилиндров по Шульгину. Смысл в том что для тестирования на неподвижном авто необходимо в конце теста резко поднять обороты двигателя до 3000-4000 и в этом положении заглушить двигатель не отпуская педаль газа. Не буду в даваться в подробности самого теста перейду к педали газа. Провел я тест но после этого в ЭБУ записались 4 ошибки по датчикам педали газа и её работе. Обычным способом с помощью мультимарочника их сбросить не получалось, сбросил имже только после снятия минусовой клеймы. Во как, нашей машине диагностические тесты противопоказаны. Вернее она на них болезнено реагирует.
Не ждите эвакуатора, если: При попытке запуска двигателя сообщение "Поверните руль+нажмите Старт". При этом руль не поворачивается, реакции на кнопку Старт нет. Фары, освещение салона, магнитола работают, но нет напряжения в гнезде прикуривателя. Клеммы АКБ затянуты. Автомобиль 4х4 автомат, 1,5 мес. назад куплен. Дистанционно тоже не запускается. Консультации по телефону со службой сервиса не помогли, было предложено доставить к ним машину на эвакуаторе. Там сняли клемму АКБ и вернули на место. Всё заработало. Диагноз: глюк системы управления.