Продолжение. Вчера поменял масло в коробасе ,частично ,открутили пробку слилось около 0.5л ,может больше ,тёмное как многие пишут . После выкрутили трубку уровня ,ещё слилось ,перемеряли мерной кружкой ,вышло 2.75л + было пролито когда пробки откручивали + 50г Залили с верху 2.8л .Операция прошла успешно проехал 10км ухудшение показателей не обнаружил,видимых улучшений тоже. Но после увиденного состояния жижы ,после замены явно стало спокойней на душе .брал 4л жижы осталось 1.2л .Через 1т.км думаю повторить процедуру + подойдёт срок замены масла в ДВС ,так что за одно. Менял на сто фитсервис ,присутствовал при замене лично . Если за 30т.км жижа уже не на что не похожа ,то что будет в коробасе через 100т.км просто ужасссс. Хотя сказано что залита на весь срок службы. Было прошлое сам менял на SX4 в 60т.км ,так там жижа слитая мало чем отличалась от оригинала по цвету.
Я на хонде пилот,менял пару раз. Там раз в30т.км.,надо. И вид её был хуже,чем у тебя на фотках. И что? Гари нет,и зашибись.
А общий пробег какой был. Может не всё так хорошо было с коробкой. У меня камри рабочая на ней за 300т.км меняю раз в 60т. жижа выглядит лучше при замене. А условия я вам скажу прямо не сказочные. А что у рено, пробок практически нет у нас, ну разве светофоры ,в гонках тоже не участвую. Не для этого покупалась ,да и не тот авто чтобы гонять . Хотя после прошивки стал адекватнее разгонятся и лучше переключать передачи. Я не думаю что от этого так срок и качество жижи ухудшилось. Просто терзают смутные сомнения в качестве жижи ,кою залили наши спецы у нас на заводе. Смотрел ролик в ютубе ,там мужик менял сам в логане жижу 1 раз ,так она у него в натуре светленькая и пробег больше + коробка DP0 с теплообменником .Как то так.
Пробег общий с 0 до 72т.км. Из них 60т.км. только Москва. У хонды своя жижа,красная. На бумажном тесте она чистая,а вот в общей массе-так себе. Каробка там своя,без проблемная. Тойотой то же владел (хайлендер.90т.км),там не менял. Типа такой регламент,на весь срок. Она тоже мозг не выносила. Как то так.
Как-то мало. Учитывая сколько слилось сразу до выкручивания уровня, выглядит как недолив. Вы с контролем температуры коробки это делали?
Я знаю что это означает, но если уж полезли мерную колбу снимать - почему сразу и не выставить правильный уровень? В этом и был вопрос.
Недавно заметил, что в 4WD при торможении и переключении со 2 на 1 происходят какие-то удары в коробке, как будто пинком скидывает передачу. То есть, то нет.. это нормально? В режиме Auto менее выражены
Не знаю кто как, но на 4WD ездил только когда только снега было выше бампера, и при разгоне свыше 30-40 км в час 4вд отключается и переходит в авто., поэтому какие пинки хз, если че сломается то поеду к ОД по гарантии ,разбираться, а так Слава Богу работает ну и работает не мешай технике работать. Читаю посты "Кулибыных" и диву даюсь ))) ну слил ты с АКПП жижу, измерь объем мерной тарой ну и залей столько же по объему, до этого все же работало ..не пойму накой корень выкручивать колбы мерные и тд ... работало же до этого с 4 литрами жижи ну и залил 4 и что терь нужно перемерять а может перестанет работать )))? Понимаю люди что то доустанавливают, доп розетку, свет в багажник, полочку, и тд, ну а зачем баловаться с жижами )))? Что нечего делать ..?? Ну тогда как кот нужно поступать, если дел нет))
Производитель с вами не согласен: "Режим LOCK Крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50. Режим позволяет двигаться на скорости до 80 км/ч, что является лучшим показателем в классе и позволяет уверенно преодолевать затяжные подъемы."