Прошу слезно - давайте по теме!С месяц назад от вас было сообщение, что фетровые подкрылки рено изготавливаются из какой-то супер синтетики, ссылку в подтверждение на тот момент вы не предоставили, сославшись на отсутствие времени. Прошёл месяц. Я захожу в тему и с удовольствием вижу, что время у вас появилось вполне достаточно. Поэтому напоминаю - где ссылка на источник информации? Где ваш реношный инсайдер?
Не забудьте посмотреть, что бы не терлись о стойки, хотя дилеры уже набили руку и подрезают, но все равно криворуко и наспех
А у меня этот танец тоже вошел в привычку Выхожу из машины, беру щетку и с мантрой:"Ну теперь держитесь, Какахи!"-,иду убирать их.
"Валенки"-так обозвали подкрылки из "войлока" на Форд Фьюжен, в своё время. Так вот, я, как и многие владельцы этих валенок, обработал внутреннюю и внешнюю их поверхности резино-битумом из аэрозольных баллонов. А затем установил в арки. Имхо, реализовано преимущество в плане шумки, валенки не намокают и не создается "баня" в пространстве между аркой и подкрылком, удерживается первоначальная форма, валенок не провисает и не лохматится. Вооот, а то как то тема заглохла.
Вот тоже появилась мысль обработать их жидкими подкрылками, думаю будет тише. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7340CB11&sr=-36
Доброго времени суток всем! Прочитал всю тему (16 стр.) - один спор и больше ничего... Ответьте, пожалуйста, кто сам ставил: где брали, по чём и каталожные номера. Как ставили, подрезали где или нет. Одинаковые подкрылки на 2WD и 4 WD?