Сегодня прошел ТО-2. Проходил со своими расходниками по деньгам получилось 4000 расходники и 2380 работа. Рез
Сегодня менял масло на 45000 и заодно барабаны решил разобрать и промазать. До этого делал у дилера, отдал за чистку и смазку 1600 примерно .Сегодня решил у своего проверенного мастера это сделать. И каково было мое удивление, когда меня мастер подвёл к разобранным барабанам и показал как эти рукожопые мастера дилерского центра в Ногинске его собрали, перепутав крепление пружин и часть направляющих засунули снаружи, когда положено им быть сверху по схеме.... Вообщем с эти дилером больше не дружу - было желание сделать фото и с чеком съездить показать, да времени жалко
Наверное вот такое https://www.drive2.ru/l/473917825069613861/ А масло, как ранее писали от Эльфа или все же ниссановское родное
Вообщем, проведя работу по замене масла в вариаторе имеем следующее. Буду менять на 60 000,через пару-тройку месяцев Т.к. стоит все Ниссан, Jatco (Japanese Automatic Transmission Co.), а конкретно JF015E, то соответственно и масло нужно NS3 ниссановское, а не эльф. Собираюсь менять не у дилера и частично с заменой всех расходников, а именно: 1. Масло Nissan KE909-99943 5 литров. (есть 4 литра в железе KLE53-00004, но этого объема маловато будет, а брать две дорого). 5 литров для частичной замены должно хватить. Но можно дополнительно взять литровую артикул 999MPNS300P. 2. Фильтр грубой очистки — 31728-3JX0A (говорят можно не менять и промыть, но я думаю что лишним не будет) 3. Фильтр тонкой очистки — 31726-3JX0A 4. Прокладка поддона (Nissan 31397-3JX0A) Больше вроде ничего нет)
Ждем отчета о замене, желательно несколько фото процесса. Фильтр реально простая железка смысл ее менять, только уплотнительное колечко на ней заменить бы и стоит то он около 2 000 р