прям с языка сняли. еще не раз попадал, что в городе по правой полосе оказывается сплошной лед, если его свалили в кучу на обочине, и он так и лежит всю зиму. если его накроет сверху новым снегом - совсем весело будет.
Большое количество мелких и мягких ламелей как раз и создаёт эффект прилипания к твёрдой поверхности при движении. Единственный недостаток в том, что эффект сходит на нет при малой скорости(меньше 20 км/ч). По своему опыту могу сказать, что в при температуре +10~-5C "липучка" гребёт снежную кашу намного эффективнее "шипов", а эффект прилипания сохраняется до -10~-15C, а ниже -15 лёд уже не скользит. Но у нас на Урале уже стояли неделю морозы 30С, этой ночью опять обещают -30, а на Крещение, я думаю, дойдёт и до -40С, поэтому езжу на шипованном Nordman 4("липучка с шипами").
Для поездок по каше есть полный привод и не важно что там липучка али шип. Тормозить в каше тоже по барабану что, АБС срабатывает раньше.
Если машина исправна, то ничего не перегреется(режим AUTO), проверено на Duster'е - температура воздуха и снега не позволяет.
Ещё раз пишу ездил шесть зим на Мегане ( стояли липы ) . Не было ни каких трудностей с передвижением в любых условиях (МЕГАН ну ни как не паркетник и привод у него один , да и был на АКПП ) .
Где столько каши взять, по снегу ни чего не перегревается, в режиме "Авто". Я ещё не видел у кого она перегревается, тем более зимой.
Попрошу всю родню наварить КАШИ , вылью на дорогу и попробую ( вопрос какую кашу сварить ???? ) . )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).