1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Запуск это одно, а вот то что выдавливает сальник коленчатого вала это другое. Замерзает клапан ЕГР и нет вентиляции картерных газов, поэтому мотор надо утеплять. Это проблема не только Рено. По городу ездить это одно, на трассе мотор мёрзнет. Какая бы не была современная электроника против физики она бессильна. Представь на скорости 90 км/ч на тебя дует поток с температурой -40 градусов сколько сможешь выдержать.
     
    KOT_Baguk и Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    Меня осенило сейчас, когда в мороз запускал нужно было не нажимать педаль тормоза. Коленвал прокрутился бы без запуска и детали маслом обволокло.
     
  4. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    Вот здесь с вами полностью согласен. Когда у меня был Москвич Иж-комби на трассе на скорости температура двигателя с 85 падала до 40 мотор переставал тянуть после пробега 30 км. ну и мороз -30. Это все я на себе испытал. Спасибо парням, это был 1993 или 1994 г. при выезде из Ленинск-Кузнецкого на Кемерово, вечер 29 декабря, мороз, что остановились сняли свой аккумулятор, я завел свой авто а на трассе вновь начал не тянуть. доехал до первой заправки, думал дело в бензине, залил,авто на холостых оборотах прогрелось, а перед г. Кемерово таже ситуация. Но до гаража доехал. После в морозы -25 стал утеплять. Понял в чем причина. На Ниве 4Х4 тоже утеплялся. А вот на Шеви-нива не утеплялся. Ездил туда же за 100км. в мороз -29. Только стекла боковые начинают затягивать, тяга не падала, но это была инжекторная авто, а не карбюраторная. Но сальник не разу не выдавливало. И я еще раз с вами полностью согласен.
     
    KOT_Baguk, Наум и Александр Сургут нравится это.
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Детали и так в масленной пленке . При прокручивании в 3-5 сек не что не чего не обволокет , а вот масленная пленка "источится" . Считаю наоборот недопустимо прокручивать двс короткий промежуток времени без заводки . Необходим запуск , а масленное голодание ( оно все равно есть и зимой и летом ) надо уменьшать за счёт вязкости масла .
     
    Наум и Александр Сургут нравится это.
  6. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    Почему Вы решили что двигатель без нажатия на педаль тормоза не завёлся бы,ведь сцепление Вы выжимали?
     
    KOT_Baguk, LoneWolf_SPb, Наум и ещё 1-му нравится это.
  7. Paul1968

    Paul1968 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, пос. Зеленоградский
    Имя:
    Павел Геннадьевич
    Авто:
    Рено-Каптюр Драйв 2,0 4х4 МКПП
    Снова новость... Если не нажимать на педаль тормоза или сцепления (в моем случае МКПП), то никаких позывов на движение стартера нет... На дисплее высвечивается надпись - нажмите....
    Таки завести авто с МКПП существенно легче. Наверное с АКПП у вас лучше использовать только коротким летом!
     
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    ))) а долгой полярной зимой нельзя? Если педали не нажимать просто включится зажигание.
     
  9. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    В принципе авто с механикой лучше заводить с выключенным сцеплением,особо зимой,тупо легче прокручивает двигло.
    Так что это не новость.
     
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    В эту зиму морозов у нас ещё и небыло, а в прошлую ниже 20 заводил с выжатым сцеплением, так минуты 3-4 машина поработает сцепу отпускал она ошутимо напрягалась в первый момент. А так зимой восновном штатным дистанционным запуском завожу или по выставленному времени.
     
  11. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    А зачем тормоз, если сцепление выжато? Можно что-то одно - и так заведётся.
    Без запуска не получится, если что-то нажато(тормоз или сцепление), а если ничего не нажато, то только зажигание включится.
     
    Paul1968, KOT_Baguk, Подольск и 2 другим нравится это.