1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Andrey_surgut, Nov 19, 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 vote(s)
    37.2%
  2. нет АКПП

    48 vote(s)
    22.0%
  3. да МКПП

    78 vote(s)
    35.8%
  4. нет МКПП

    11 vote(s)
    5.0%
  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Запуск это одно, а вот то что выдавливает сальник коленчатого вала это другое. Замерзает клапан ЕГР и нет вентиляции картерных газов, поэтому мотор надо утеплять. Это проблема не только Рено. По городу ездить это одно, на трассе мотор мёрзнет. Какая бы не была современная электроника против физики она бессильна. Представь на скорости 90 км/ч на тебя дует поток с температурой -40 градусов сколько сможешь выдержать.
     
  2.  
  3. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Joined:
    Dec 8, 2018
    Messages:
    21
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    Меня осенило сейчас, когда в мороз запускал нужно было не нажимать педаль тормоза. Коленвал прокрутился бы без запуска и детали маслом обволокло.
     
  4. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Joined:
    Dec 8, 2018
    Messages:
    21
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    Вот здесь с вами полностью согласен. Когда у меня был Москвич Иж-комби на трассе на скорости температура двигателя с 85 падала до 40 мотор переставал тянуть после пробега 30 км. ну и мороз -30. Это все я на себе испытал. Спасибо парням, это был 1993 или 1994 г. при выезде из Ленинск-Кузнецкого на Кемерово, вечер 29 декабря, мороз, что остановились сняли свой аккумулятор, я завел свой авто а на трассе вновь начал не тянуть. доехал до первой заправки, думал дело в бензине, залил,авто на холостых оборотах прогрелось, а перед г. Кемерово таже ситуация. Но до гаража доехал. После в морозы -25 стал утеплять. Понял в чем причина. На Ниве 4Х4 тоже утеплялся. А вот на Шеви-нива не утеплялся. Ездил туда же за 100км. в мороз -29. Только стекла боковые начинают затягивать, тяга не падала, но это была инжекторная авто, а не карбюраторная. Но сальник не разу не выдавливало. И я еще раз с вами полностью согласен.
     
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2017
    Messages:
    2,680
    Likes Received:
    3,522
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Детали и так в масленной пленке . При прокручивании в 3-5 сек не что не чего не обволокет , а вот масленная пленка "источится" . Считаю наоборот недопустимо прокручивать двс короткий промежуток времени без заводки . Необходим запуск , а масленное голодание ( оно все равно есть и зимой и летом ) надо уменьшать за счёт вязкости масла .
     
  6. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    Почему Вы решили что двигатель без нажатия на педаль тормоза не завёлся бы,ведь сцепление Вы выжимали?
     
  7. Paul1968

    Paul1968 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 11, 2018
    Messages:
    141
    Likes Received:
    544
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, пос. Зеленоградский
    Имя:
    Павел Геннадьевич
    Авто:
    Рено-Каптюр Драйв 2,0 4х4 МКПП
    Снова новость... Если не нажимать на педаль тормоза или сцепления (в моем случае МКПП), то никаких позывов на движение стартера нет... На дисплее высвечивается надпись - нажмите....
    Таки завести авто с МКПП существенно легче. Наверное с АКПП у вас лучше использовать только коротким летом!
     
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    1,230
    Likes Received:
    1,945
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    ))) а долгой полярной зимой нельзя? Если педали не нажимать просто включится зажигание.
     
  9. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    В принципе авто с механикой лучше заводить с выключенным сцеплением,особо зимой,тупо легче прокручивает двигло.
    Так что это не новость.
     
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    1,230
    Likes Received:
    1,945
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    В эту зиму морозов у нас ещё и небыло, а в прошлую ниже 20 заводил с выжатым сцеплением, так минуты 3-4 машина поработает сцепу отпускал она ошутимо напрягалась в первый момент. А так зимой восновном штатным дистанционным запуском завожу или по выставленному времени.
     
  11. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 31, 2017
    Messages:
    3,032
    Likes Received:
    3,597
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    А зачем тормоз, если сцепление выжато? Можно что-то одно - и так заведётся.
    Без запуска не получится, если что-то нажато(тормоз или сцепление), а если ничего не нажато, то только зажигание включится.