Ну, я не совсем доброта, просто стараюсь адекватно относиться к любому мнению, даже если оно противоположно моему собственному. Тем более что мы тут воду в ступе гоняем априори, поэтому не вижу смысла напрягаться вообще по поводу чьего-либо мнения
@SerrKott , как вам крета, кстати? хоть бы фотки салона выложили, мультимедии своей. Тут вполне для этого профильная тема.
Да я уже много раз писал сюда. И фотки выкладывал, но только внешние. Крета мне норм зашла. Выбирал между ней и Каптуром. У корейца подкупили интерьерные плюшки и эргономика. Все на своем месте, крайне дружелюбный к пользователю салон, сразу сел как дома)) Плюс телефон есть где положить и есть нормальные подстаканники. Критичным было наличие вылета руля, и АКПП все же предпочтительнее варика. А у Каптура я рассматривал только 1.6+вариатор. Реношный Ф4Р с автоматом у меня был и решил, что больше не надо)) Зарешали АКПП, вылет руля, почти немецкая эргономика салона, лучшая динамика и лучшая ликвидность на вторичке. Но Крета получилась дороже сопоставимого Каптура на 2 тыс. баксов. По дилерам у нас ситуация почти равная. Реношные дилеры, конечно, совсем ни о чем. Но и Хундаевский тоже далеко не фонтан. Нужно следить за мастерами. Косячат через раз. В общем после Ниссана сервис никакой. Откатаю на Крете 3-4 года, а там будет видно. У нас сейчас бум на Атласы. Беспрецедентный кредит на него на 7 лет ( платишь 25% от стоимости, остальное в кредит - первые три года 1,9%, затем - 13%. Можно гасить досрочно. Атлас в хорошей комплектации можно взять, имея на руках лишь 5,5 тыс. долларов. Но я от такой покупки отказался. Жрет много и совсем не едет китаец.