Меня чпок не очень интересует)) В даже в -25 и ниже уплотнитель дубеет (как деревянный становиться, ну у меня по крайней мере) и хлопаешь дверьми особенно передними и в частности водительской, а она защёлкивается на первый щелчок, на второй пока не прогреется, едешь и орет предупреждение открытой двери. ОД на это ответил ну это же Рено(( Пробовал смазывать сил. маслом ПМС-200 не сильно помогло.
Правильно ответил. .....а вот и корень зла..)))) Прогревайте машину перед выездом!!! (в особенности если за окном -15 и ниже) - это же аксиома!!!...)))
Так к слову, аксиома стала работать на 6-й машинке, даже на УАЗе 469 такого не было(( А если греть до момента закрывания, то мне свою АЗС иметь надо))) Честно говоря на авто с ценой Каптура так не должно быть(( это не привилегия бизнес класса закрывания дверей)))
это легенда рос. автопрома!!! Он до последнего болта - адаптирован!!! ))) они наверно забыли резинки адаптировать под Россию...))).....у них зимы мягше..)))
В том сезоне зима ниже -22 у нас не опускалось, а вот в 16-17г было -27 и до -30, тогда для мну и стало это шоком. На Фабии такого не было и на Ховре такого тоже не было. В общем от мороза закрывание дверей ну ни как не зависело))
Понятное дело - немчура! (извлекли уроки 1941 г. ))) эти готовятся к захвату Дальнего Востока (моей малой родины)....тоже о наших морозах осведомлены..))) ну, а французы - лопухи! (одним словом!)))))...понятное дело..))) В 1812 г. ...машин ещё не было и уроки извлекать им было не от куда...))))
На меганах такого не было)) А вот на Дусах как с этим дела? может кто отпишется, те кто владел сея чудом))
у меня был. Но таких морозов не было (как вы описываете). Поэтому - всё закрывалось открывалось хорошо. Никаких проблем. До -17. (во всяком случае)