Проблема в том что до ближайшего дилера 1000 км.)и дороги пока что нет...зимник будет через месяц...планирую заехать,поговорить...
Я вот тоже думаю,то ли тут поехать по месту подкрасить,то ли месяц ждать чтоб дилер сделал...и мнения друзей тоже делятся 50/50...наверно если время будет свободное на месте буду делать.
Собираюсь тоже плёнкой бронированной заклеить фары и капот,все вместе около 7 тыщ,на предыдущей не сделал,так локти кусал уже через 10 т.км,хорошо бы крышу ещё,начало её,но там ценник огого
Пленка имеет обратную сторону. Ее не снять нормально. Как мне сказали у дилера, с "нежной" заводской краски еще можно удачно снять, а с дилерской покраски уже нельзя - снимется с краской. Не думаю, что пленка даст возможность играть цветом металлику уже через год. Будет машина выглядеть уныло. Никто из знакомых, я сам, никогда пленку не клеили, и проблем не имели. Чуть царапнешь, и там, где можно было закрасить элемент, снимешь пленку до металла.
Не правда, сам снимал с авто другого все нормально. Проблемы только с ремонтными и крашенными авто. Выбор есть, клеить или нет. Плохо когда его нет)))
А зачем это нужно? Давайте разберемся в маркетинговой разводке. Пленка для чего? Понимаема пленка в цвет, вместо покраски - дешевле. Зачем прозрачная? Якобы бронирует. От чего? При сильном ударе камнем все равно керамизированная обожженная на заводе краска растрескается под пленкой. При отсутствии пленки это можно обработать и закрасить стандартно. При пленке, особенно при ее прорыве, ничего хорошего не сделать. При легкой затертости тоже - даже не заполировать. То есть менее ремонтнопригодное покрытие. От чего защищает? Ни от чего. Это все равно, что еще один слой лака на краску залить. Зачем? Но есть негатив кроме этого. Возьмите любую защитную пленку для смартфона приличного производителя. Он пишет светопропускание. Вот больше 90% не видел. Значит краска под пленкой на 10% мутней. Это пока новая пленка. Если вы возьмете песок и смахнете его с краски тряпкой, то на ней останется значительно меньше микроцарапин, чем на любой пленке. Не придуман еще целофан, который прочней обожженной в специальной заводской камере керамизированной краски. Не приходила мысль, почему диски трудно поцарапать? Они крашенные, но порошком и еще более обожжены в термокамере. Целлофан это маркетинг, вытягивание денег. Как за сетку на радиатор. Вероятность попадания туда камня с повреждением 1% за все время эксплуатации авто. Так и тут - пустая трата денег. ЛКП у Рено качественное, ничего с ним делать не нужно. А "бронирование" пластиковых фар это что? Это для тех, кто на смартфоны пленки клеит. Вот я перестал это делать с появлением самой первой версии Gorilla Glass (это пластик, кстати). Пластиковую фару мелким камнем не пробить, а крупный пробьет ее и под пленкой. А вот отполировать в пленке фару не выйдет - целлофан не пластик.
Я не навязываю, каждый думает сам как ухаживать за авто. ЛКП всегда подвержено износу и факторам окружающей среды, особенно чувствительно к реагентам каким бы качественным оно не было. Будем ждать когда начнут порошком красить как диски. Однако есть смутные сомнения, что не дождемся.