Это понятно. Но, судя по внешнему виду, багажник там должен быть достаточно большой. Что только в плюс.
Мне Каптюровского багажника хватает за глаза. Я б его даже уменьшил,.если б это дало простор на заднем диване.
Платформа арканы позволяет установить любые тормоза сзади хоть диски, хоть барабаны. Решение поставить барабаны деректива из "Парижа" И кто Вам сказал что диски будут больше чем у Каптюра? По салону - пока без комментариев.
Эх, про самое интересное не говорят ) в эффективности барабанов у меня сомнений нет, я об этом упомянул лишь с точки зрения имиджевой составляющей - не ассоциируется у наших людей престижная машина с такими нюансами. Хотя тут стоит задуматься и об эффективности - все таки машина с 1.3 турбо (он же вроде подтвержден?) будет существенно динамичнее, чем Дастер или Каптюр. Лично мне хотелось бы иметь возможность выбрать сочетание 1.3 турбо с механикой и полным приводом в хорошей комплектации. Лишь бы ряд был не с укороченными передачами. Вариатор же должен иметь запас по моменту. Хочется уже быстрее посмотреть, что за автомобиль получился.
Платформа Арканы действительно, я бы сказал, универсальная, можно варьировать и применять различные решения для достижения различных задумок компании Рено. Взависимости от требований рынка.
Вот это-то и пугает. Нахрена возить с собой огромный пустой чемодан, если людям сзади приходится ютиться? Если простора сзади не будет, хотя бы как в Весте, то, увы, машина не моя. Что можно простить Каптюру с его габаритами и ценой, того нельзя уже будет простить Аркане.
Не придется прощать. У Арканы будет достаточно места сзади для взрослых. Пишу достаточно т.к. "много" у каждого своё, как и с багажником