Круглый год езжу в режиме Авто, летом и по лужам бывает. Но запах появляется исключительно зимой, вместе с сугробами. Поэтому лично я связываю запах именно с муфтой, т.к. иного объяснения у меня нет.
Ну это не обязательно в зимний период, он проявлятся и в слякотно мерзкую погоду, думку включаем, причём сдесь муфта?
Потому что снег попадает на катализатор, поэтому и запах. Летом тоже самое бывает при проезде глубокой лужи, или когда немного землю днищем цепляешь. Кстати, недавно прокатился на новой бмв х6, точно такой же запах после езды по зимней дороге. Так что это не только у нас так.
Значит нужно провести эксперимент. Грязь с дороги кинуть на раскаленную железку. У меня такая возможность только на новогодние праздники появится, если кто раньше может - буду благодарен. И второй эксперимент - на скользком покрытии в режиме 2WD. В теорию про снег лично мне совсем не верится, т.к. на старой машине снизу труба тоже до красна грелась, но никакого намека на такой запах не было. На этом бмв тоже муфта есть небось? P.s. я бы еще поверил что в Москве реагенты и прочая химия обгорает, но запах есть и при поездке по грунтовкам по свежему снегу, причем не менее явный. Откуда там то химии и маслу взяться.
Вам нужен такой эксперимент, проведите, мы подождём. Можно просто тему сначала прочитать. Кстати на переднем приводе тоже запах есть.
В этой теме уже есть фото как нагревается выхлопная система, если до такой температуры нагреется муфта, она просто расплавится.
Не знаю что именно там, но полный привод есть. Но это точно не муфта и сцепление такой запах создают. Запах появляется просто когда спокойно едешь по глубокому снегу, без пробуксовок и перегазовок.