Лично для меня она не стой, не с другой не едет. Я выбрал эту машину за другие качества. А погонять, у меня есть немец(на акпп тоже).
Возможно. И какие же автоматы считаются хорошими? Необходима кому? Водителю или коробке? Те АКПП, с которыми довелось поездить, в большинстве случаев втыкали не ту скорость, которая нужна была мне в данной ситуации. Отсюда и такое моё к ним отношение.
А я по-моему описал кому и какие,но повторю,те,которые при определённом усилие на педаль разгоняют авто так как тебе хочется,а не так как хочется ей,соответственно на бюджетных авто они( АКПП) одни,а на премиальных другие и ставить в один ряд ВСЕ АКПП определённо не стоит,всё равно что сравнивать хрен с палкой,передний привод с полным или бизнес класс самолёта с эконом ид и тп,каждый выбирает что ему хочется или доступно,мне хочется премиум,позволить могу не премиум ,но знаю одно,что за 20 лет езды на авто,хочу в личном автомобиле иметь- АКПП,климат,полный привод и ещё желательно кофеварку,но это уже мечты
И вообще,я считаю,что самый большой+ МКПП,это возможность завести её с толкача,для меня этот плюс заканчивается при заезде в очередную пробку,держать 500 метров до впереди ползущей машины чтоб накатиком крастись я не могу,накачивать левую ногу не хочу,хватает рабочего автомобиля,но чтоб подсластить любителей МКПП скажу: жену учил ездить на шестёрке,с специально,чтоб знала что есть механика и нет ГУРа,научилась быстро,теперь счастлива что есть ГУР и АКПП
Литье все же лучше , легче , красивее . А Дастеровские диски (Стиляги) я после первой зимы продал , пока товарный вид совсем не потеряли , начали краска точками отваливаться и ржаветь. Про коробку : Я на Дастере на махался за три года 6 ступкой , по нашим горам со скоростью 40-60 км , и больше механику никогда не возьму . Покататься пожалуйста , а на каждый день , нет спасибо!!!
Да, тут уж не до любви (к ручке). Главное, чтобы ноги-руки не отвалились от такой физкультуры. Мне легче, у меня одна на ручке, а вторая -- автомат. Получаю двойное удовольствие, но от разных вещей и по очереди.
А поконкретнее? Примеры можно? Взять тот же Тигуан 2.0TSI или Лексус sc430. Вроде, движки-то неплохие у них в части тяги. Но АКПП всё портит. Да и в пробках с АКПП тоже сложнее ехать, чем с МКПП. Да, с МКПП манипуляций больше, но они не напрягают. Зато машина едет предсказуемо, чего с АКПП, увы, не достичь.