1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Лично для меня она не стой, не с другой не едет. Я выбрал эту машину за другие качества. А погонять, у меня есть немец(на акпп тоже).
     
    Санёк нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Возможно. И какие же автоматы считаются хорошими?
    Необходима кому? Водителю или коробке? Те АКПП, с которыми довелось поездить, в большинстве случаев втыкали не ту скорость, которая нужна была мне в данной ситуации. Отсюда и такое моё к ним отношение.
     
  4. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Штатные с Дастера продавайте с машиной , а литье оставьте , на нем нет ложбинки в колесе.
     
    Diskriper нравится это.
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На стоковых и без ложбинки, налипает снег кусками.
     
  6. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    А я по-моему описал кому и какие,но повторю,те,которые при определённом усилие на педаль разгоняют авто так как тебе хочется,а не так как хочется ей,соответственно на бюджетных авто они( АКПП) одни,а на премиальных другие и ставить в один ряд ВСЕ АКПП определённо не стоит,всё равно что сравнивать хрен с палкой,передний привод с полным или бизнес класс самолёта с эконом ид и тп,каждый выбирает что ему хочется или доступно,мне хочется премиум,позволить могу не премиум ,но знаю одно,что за 20 лет езды на авто,хочу в личном автомобиле иметь- АКПП,климат,полный привод и ещё желательно кофеварку,но это уже мечты :biggrin::biggrin::biggrin:
     
    Birgarden нравится это.
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    И вообще,я считаю,что самый большой+ МКПП,это возможность завести её с толкача,для меня этот плюс заканчивается при заезде в очередную пробку,держать 500 метров до впереди ползущей машины чтоб накатиком крастись я не могу,накачивать левую ногу не хочу,хватает рабочего автомобиля,но чтоб подсластить любителей МКПП скажу: жену учил ездить на шестёрке,с специально,чтоб знала что есть механика и нет ГУРа,научилась быстро,теперь счастлива что есть ГУР и АКПП
     
    Campan и Birgarden нравится это.
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    У меня не родные, а Реплика вот эта. Полка внутренняя большая.proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.replica.su%2Fimage.phtml%3Fw1%3D200%26imgfile%3Dcatalog1_2%2Fimages%2Freplica-nissan-ns102.jpg&hash=3a96ced9d6721766b9268384c7bc9069 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    гарди нравится это.
  9. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Литье все же лучше , легче , красивее . А Дастеровские диски (Стиляги) я после первой зимы продал , пока товарный вид совсем не потеряли , начали краска точками отваливаться и ржаветь. Про коробку : Я на Дастере на махался за три года 6 ступкой , по нашим горам со скоростью 40-60 км , и больше механику никогда не возьму . Покататься пожалуйста , а на каждый день , нет спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    IchibanZ, Serdjo79, Campan и 2 другим нравится это.
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Да, тут уж не до любви (к ручке). Главное, чтобы ноги-руки не отвалились от такой физкультуры. Мне легче, у меня одна на ручке, а вторая -- автомат. Получаю двойное удовольствие, но от разных вещей и по очереди.:russian ru:
     
    гарди и Serdjo79 нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А поконкретнее? Примеры можно?
    Взять тот же Тигуан 2.0TSI или Лексус sc430. Вроде, движки-то неплохие у них в части тяги. Но АКПП всё портит.
    Да и в пробках с АКПП тоже сложнее ехать, чем с МКПП. Да, с МКПП манипуляций больше, но они не напрягают. Зато машина едет предсказуемо, чего с АКПП, увы, не достичь.