Именно, тоже читал про этот случай на форуме дастероводов. Ну и вот выдержка из длинного поста http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=368939#post368939 на том же форуме:
Интересная мысль. Но не понятно чем опасна простая буксировка на тросе. Все колеса крутятся одинаково. МКПП на нейтрали. Ну катись себе как тележка и все. В чем засада? ----------------------- И, интересно, как наша доблестная элекроника в режиме авто отнесется к попыткам изменить траекторию ручником. Хочу попробовать применить сей раллийный навык, но как-то стремно повредить матчасть. На переднем недоприводе все банально - дернул ручник в повороте и заправил задок куда надо. А как на это отреагирует AWD - пока вопрос. Чет очкую, что AWD примет это за адский пробукс передних колес и перекинет тягу назад, на заторможенный ручником зад. Когниктивный диссонанс...
А что, простите, интересует адепта честного хард-кор фулл-тайм 4х4 на форуме паркетного недополнопривода? Каптур - не экстремальный внедорожник, а вполне уравновешенный компромисс между вседорожностью и асфальтом, что встречается чаще. Как минимум 5 дней в неделю из семи. Нива - очень достойное авто вне асфальта, не зря живет так долго. Легенда... Но, если ограничить поиски альтернативы по честному 4х4, то это, скорее всего, будет неприемлимо по-деньгам.