Хороший обзор. Все по делу. Вывод, озвученный автором объективен: "Крета лучший выбор в классе. Да, у нее хватает минусов, но у конкурентов их ещё больше". Кстати, Дастер автор упомянул 3 раза, а Каптур всего 1. Все же Каптур это провал Рено. На фоне того, что ожидания по продажам были в разы больше фактических цифр.
Да ладно) На дорогах не реже Креты вижу, а то и чаще. Тут вон тезка мой из Екб даже статистику свою вел, считал, сколько каких автомобилей попадалось ему на дорогах Екатеринбурга, каптюр там чаще креты мелькал. Никакого провала, просто часть покупателей оттягивает еще и дастер.
Ок. Провал слишком громкое слово. Но с выпуском нового Дастера не зря реношники тянут. Совсем продажи Каптура просядут.
Они дотянут-он потом, этот дастер нафиг никому не нужен станет, пока продавать начнут он уже устареть успеет). Ложка хороша к обеду. Может и оттянет часть покупателей, тех кому нужен дизель, например. Я бы с удовольствием такой взял в новом кузове, а самое главное с новым интерьером, а не аля логан десятилетней давности. Но как не крути каптюр симпатичнее и его все равно будут брать, особенно те кому не хочется переплачивать за полный привод, двухлитровый двигатель и нужен автомат. У дастера такого нет варианта. Может конечно появится на новом. Мне был бы интересен дизель с полным приводом, а если еще и на автомате, то вообще отлично.
Многим был бы интересен. Но своей коробки нет и на то, чтобы купить "на стороне" концерн не пойдет. С роботом бы взяли?
Ну есть же Рено Латитьюд, не двухлитровый с вариком, а V6 который с автоматом шеститупым? Могли бы подружить коробку и с другими двигателями, наверное. С роботом бы не взял скорее всего.
Видно на дорогах и те, и другие. Просто крета сама по себе довольно невзрачная по внешности, не бросается в глаза.
Автомобили хендэ вообще в классе компакт кроссоверов создают впечатление лягушки с соломинкой. Стоит Крета. Дунул в трубочку, вот уже ай икс 35. Ещё дунул, вот тебе туссан. И так далее