Потому что непредсказуемо он там (впрочем, и не только там) едет. И двигателем торможения нет (что тоже неудобно, в т.ч. в пробках). А есть еще педали газа и тормоза, на которые нужно нажимать и с автоматом. Только про это "почему-то" скромно умалчивается. А вот нажимать сцепление - да, архисложно. Да, и между газом и тормозом ногу на АКПП приходится чаще переносить, ибо торможения двигателем практически нет. Да, вроде, написано в профиле. 1.6МТ. Разумеется, механика. На 1.6АТ точно такой же ездил на тест-драйве (механики на тесте не было). Фактически, по езде - 2 разных машины. Хотя отличаются только типом КПП. И, кстати, примеров "нормальных" автомобилей с АКПП я так и не увидел.
Зачем вам примеры? И так вам, всё понятно. Лучше всего это ручка! Но ваш выбор, он только ваш. Получаете драйв от кислого мотора и мкпп- все рады за вас. Люди голосуют рублём. Ладно бы мы сидели на форуме порше, а так это лозунги и димагогия.
Не НАДОЕЛО ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
То что вам не понравился hyundai на автомате ничего странного нет, там больше проблема в связке двигатель-коробка и ручка реально будет лучше,но только тем кто привык к ручке,а про пример авто : например kia sorento,либо hyundai santa fe 2.2 дизель 6 ступ.АКПП чисто корейской разработки или kia mohave ( 6-8 АКПП ) Авто конечно дороже,но за 4- года владения я вообще не разу не испытывал проблем с ней ( трасса,город,грунтовка,легкое и не очень бездорожье) четкие переключения,НО... машина другого класса и дизель, по бензину киа сид 4ступ акпп,похуже,но появилась 6ступ акпп и вопросы ушли, хонда Одиссей прав. Руль 150 лс акпп 2000 г.в. тоже норм,на современных бюджетниках автоматы не всегда удовлетворяют желаниям,но тут выбор: либо дороже авто и отличные ездовые качества,либо как у нас не плохие настройки авто,но с некоторыми недостатками,вот и встает вопрос,либо спокойный комфорт с автоматом,либо драйверское движение с механикой,конкретно с каптюром каждый выбирает своё, я выбрал автомат,если надо позажигать на дороге,перехожу в ручной режим и кайфую и мне для этого не нажать сцепление,а для спокойной езды автомата вполне достаточно!
Не нравится правду-то слушать? Нет бы привели примеры "нормальных" машин с автоматом. А то одни отговорки пока. Нет таких, значит? Видимо, "нормальная машина с АКПП" - это некий сферический конь в вакууме.
Судя по результатам опроса, отнюдь не только мой. МКПП с любым мотором хороша. Равно как и обратное - АКПП способна испохабить любой мотор. Как говорится, ложка дёгтя портит бочку мёда.
Ну вот, скажем, Lexus sc430 - бюджетное авто разве? Тем не менее, автомат там всё портит. Без него, с механикой, думаю, было бы гораздо лучше.
Да всё,чего там схватываться, я разные варианты писал и + и - , а кто-то привык тесто мешать и все остальные для него ...
А вы не думайте,купите лексус и вкарячьте себе механику и кайфуте, а да и не забудьте отключить климат,абс,есп и ..... Хотя зачем,УАЗ на механике и туда двигло от лексуса!!!