Sanyok и Санёк, вы когда тут вдвоём закончите, пустите сигнальную ракету, что другим можно заходить и что-нибудь дельное написать-почитать. Лады?
Где живут эти люди? (регион, дороги,доступность квалифицированого сервиса)Сколько у них было денег на покупку? Мало кто готов променять комфорт на придуманный драйв. Такой расклад может быть только в классе эконом. В классе выше,такие ваши доводы неканают. Сосед у меня гоняет на гольфе (ещё штирлец ездил) с ручкой-лучше тачки нет!!! Дал ему катануть на немце и японце(на акпп). Повесил гриву.Вот, как то так.
В классе выше - там уже понты дороже денег. И МКПП не возьмут не потому, что она хуже, а потому, что "чиста не крута", "посаны не поймут" и т.п. Катался. Не впечатлило ни разу.
Считаем. Замена сцепления (с работой) - порядка 10 тыс. Смена масла на МКПП - не помню, копейки какие-то. Итого - пусть 35 тыс. Автомобиль с АКПП изначально дороже тысяч на 40 минимум. Так что со всеми заменами сцепления и масла мы всё равно заплатим меньше, чем если бы изначально брали АКПП. Если переборка - вряд ли она дороже переборки АКПП. Так что в плане дороговизны эксплуатации - чистая победа МКПП.