Если и будут, то аркана будет в минимуме начинаться от максималки креты имхо Ну не знаю, не факт что без шансов
А какой лансер был? Если 9-ый то там 1,6 98 л.с. был. Еще 1,3 был и 2.0. Не помню уже, но может 10-ый шел с 1,8л и 120 л.с.? В принципе тут много факторов, например официалы лили в 9-ый лансер масло пятидесятку по вязкости и убивали двигатель, который как раз к сотке требовал вмешательства уже. Так что тут не все однозначно. Солярисы вон некоторые и 300 и 600 тысяч без капиталки ходят, меняя масло раз в 15 тысяч, а некоторые чуть ли не сновья на замену двигателя едут, правда движок опять же ни при чем, катализатор разрушается и керамика в цилиндры попадает, меняют по гарантии. А 200 тыс. км на 1.2 турбо меня бы устроили, я все равно машину продам раньше) Зато на турбине эластичность хорошая, обгонять на трассе одно удовольствие, нажал и поехал, момент вывозит, я сильно ощутил этот контраст пересев с пыжа 408 турбодизеля 1,6 112 л.с. на каптюр. По городу на рено удобнее и резвее, видимо за счет коротких передаточных чисел трансмиссии, а вот на трассе по сравнению с пыжом он не едет вообще никак, даже когда крутишь 3,5-4 тыс. об. все равно не то, орет только так, что до отсечки страшно стрелку уже доводить, а ускорение посредственное. На пыже я на высшей передаче газ нажал и поехал, любые горы, обгоны-все на 5-ой (высшей для него)передаче, ниже очень редко когда требовалось переключаться. Тут конечно у каптюра еще задемпфированность педали газа сказывается, видимо при тапке в пол электроника не позволяет лить бенз "на все деньги" ибо экология, мать ее, поэтому ездить как-то более-менее динамично можно в пол-педали так сказать, а вот когда надо резко придавить газульку-не получаешь нужной отдачи, машина тупит заметно, не хочет ехать. Зарекаться не буду, но атмосферник лично я больше вряд-ли когда-нибудь куплю по доброй воле. Либо турбо дизель, либо турбо-бензин.
Да берут их. Говорят, нет. Хотя тот же VW с роботом прекрасно берут. Увы, нынешние атмосферники не блещут надёжностью.