1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Ясно вроде написал " по живем увидим" ;):
     
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Надеюсь это не про меня:acute:
     
  4. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    В чем проблема 4-х ступки? Если скинуть маркетинговую лапшу с ушей, то только в большей экономии топлива на трассе со скоростей от 60 км/ч и выше. Дело в том, что первые три передачи одинаковые почти на всех авто, разница минимальная. Переключения, соответственно, происходят одинаково, с одинаковой плавностью. В городе никаких преимуществ от 6-ти ступки нет. А вот в надежности и долговечности, естественно, выигрывает 4-х ступка - у нее на треть меньше всяких деталек, связанных с еще двумя скоростями. Она меньше действий совершает на скоростях от 60 км/ч.
    Есть предположение, что первая передача разная. Крета совершенно легковая, первая передача длинная, и поэтому трудно трогаться со второй. Каптюр более внедорожный, с более короткой и мощной первой передачи для выползания из трудных положений. Дальше все одинаково.
    Теперь о Крете. Мотор ревет, машина при этом едет не быстрее Каптюра. У меня чипованный двигатель. Не гоночная, но позволяет очень бодро ездить без рева мотора.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    Vobla, Victor, Наум и ещё 1-му нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А при чём здесь ты ??????????????????
     
    Serdjo79 нравится это.
  6. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    У меня был не простой Дастер и люди постоянно крутились с предложениями продать его . Купил за 730 , продал 760 и поснимал с него ништяков еще на 40 тысяч и продал. http://kaptur-russia.ru/forum/threads/ryzhaja-kapa.108/
     
    Sanyok, Diskriper и Serdjo79 нравится это.
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Конечно разные вещи. И те и другие делают хорошо, только по разному. Французские АКПП ещё с 60-х годов поставлялись на конвейер Крайслера, только об этом мало кто знает.:russian ru:
     
    Наум нравится это.
  8. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Это ерунда и непонимание вопроса. 4ст акпп самый толковый агрегат в данном форм-факторе. Многоступенчатые автоматы в бюджетном классе - это то же самое, что гонка мегапикселей на цифро-мыльницах (еще помните, что это такое?).


    Интересное наблюдение - из пары десятков встреченных на дорогах и стоянках Крет - ВСЕ (!) в начальных комплектациях (1.6, передн.привод, с дешманской оптикой и т. д.). Топовую Крету видел лишь одну - тест-драйвовскую в наклейках.

    Из Каптюров же начальный видел один (Лайф) и ещё два (включая собственный) одноцветных Драйвов. Все остальные (кои уже десятками ездят) - в дорогих комплектациях: двухцветные двухлитровые.

    Оф. статистикой по распределению комплектаций не обладаю, но собственным глазам верю. И для меня это о многом говорит.
     
    Vobla, Наум, Serdjo79 и 2 другим нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Откуда такое? Вроде, внешне только топовая Крета отличается. Остальные внешне похожи. Нет разве?
     
    Dmitiy нравится это.
  10. Кругман

    Кругман Активист

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Стайл 4х4 АКПП
    Шильдики разные .
     
    Sanyok нравится это.
  11. Россиянин

    Россиянин Интересующийся

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    13
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    ФФ3
    На таком вариаторе ездил на ниссан примера. Слабый он откровенно. Полный привод мне не нужен, только передний. А тут я уже сравнил - вариантов больше у корейца. Единственный плюс каптюра - клиренс. Но разница всего полтора см...
     
Статус темы:
Закрыта.