Примерно так: Вот что может простая швейная машинка в умелых руках. ) Самая выдающаяся деталь управления в этом авто после руля - ручка ручника, если кто не заметил.
Совершенно верно,4 года на соренто 4*4 дизель ( кроссовер) постоянно авторежим,неотключаемый,есть только блокировка кнопка, ни разу не было проблем с подключением задка,а это и снег и лёд и прочая кака,а вот у друга соренто рамный,там задок ведущий и при подключении полного привода были проблемы в поворотах в виде сноса авто и невозможности вытянуть авто из скольжения,но причины это резина,покрытие и отсутствие некоторых систем безопасности
Я к сожалению не знаю,у меня уже без рамы был,постоянный передний,с подключаемым задним,как сейчас на каптуре
Я пробовал. Отключил ESP, включил режим 2WD. На скользком покрытии начал поворачивать, включил ручник и поддал газу. Занесло будь здоров, на 360 градусов!!! Попробовал так несколько раз, ничего не перегрелось. Потом включил ESP и попробовал тоже самое. В итоге похуже заносит, передние колеса не так сильно пробуксовывают, но все равно заносит на 270 градусов. В режиме 4WD не пробовал.
И не надо так как воткнув ручник на 4 вд при сильном ускорении можно словить ошибку привода. Я иногда (редко чисто пофорсить)при таких разворотах использую только 2 вд
Сейчас парковался у дома в снежный высокий отвал,на режиме авто,сначала ехала,потом стала буксовать на месте,перевёл в 4вд и сразу заехал,думал режим авто сам справится,ан нет,так что 4вд рулит!!!
У нас, как мне кажется, в режиме авто, все равно полностью привод на задние колеса не отключается, а просто распределяется как в тоете 90х10% между передними и задними, поэтому не происходит резкого подключения задка и заноса, как например на форд эскейп, там народ частенько улетает в сша с затяжных поворотов) Я сделал такой вывод, т.к. при включенном режиме авто, всегда слышен звук работы полного привода, даже если еду по ровной прямой дороге и звук этот пропадает, только при переключении в режим 2wd.