1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. Rometto

    Rometto Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Рено Каптюр F4R AT Стайл
    ТО 4 ровно такое же, как и ТО 2, неважно какой двигатель, просто добавляется работа по снятию задних барабанов и внешний осмотр происходящего там. Если потребуется, то с клиентом согласовывается за доп оплату чистка барабанов, а так же тормозной стенд задних колес. Это в сумме порядка 40$
     
    Sedric нравится это.
  2.  
  3. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Зачем снимать барабаны, если не чистить механизмы внутри них? 40 баксов чтобы компрессором 2 раза дунуть? Мда... Тогда надо заставить выковорнуть и почистить датчики ABS. Это тоже тормозная система. Если их ни разу не вынимали и не смазывали посадочные места, то находясь рядом с сервисменом, можно будет пополнить свой запас "местных идиоматических выражений" (с).
     
    KOT_Baguk нравится это.
  4. Rometto

    Rometto Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Рено Каптюр F4R AT Стайл
    в первые три ТО входит осмотр тормозной системы на предмет износа, другими словами просто замеряют толщину торм диска и указывают в сертификате контроля (если потребуется замена) остаток торм. колодок в %. На четвертом ТО снимают задние барабаны для осмотра торм колодок, их "ход" в барабане, внешний осмотр направляющих. Если все хорошо, тогда барабан обратно накинули и на этом все. Если требуется чистка/смазка/разработка торм механизмов/прохождение тормозного стенда, то это уже отдельные, операции, не входящие в состав перечня диагностических работ в рамках планового ТО. В таком случае +40$ или отказ клиента от этих процедур
     
    KOT_Baguk и Sedric нравится это.
  5. Rometto

    Rometto Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Рено Каптюр F4R AT Стайл
    чистка -- это не два раза компрессором дунуть. Это разбор задних барабанов, чистка всех механизмов, смазка, регулировка.
     
  6. SlevinRUS

    SlevinRUS Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 Drive CVT
    барабаны засираются на раз и чистить каждые 15 - 20 000 очень даже нужно) либо просто я по московским пробкам всю грязь собираю)
     
  7. Paul1968

    Paul1968 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, пос. Зеленоградский
    Имя:
    Павел Геннадьевич
    Авто:
    Рено-Каптюр Драйв 2,0 4х4 МКПП
    Не берусь утверждать про Каптюр, но на Ниссан-Альмере после 80000 км. решил посмотреть на барабаны на предмет износа колодок. Колодки были в прекрасном состоянии и не требовали замены, механизмы были чистыми без грязи, просто протерли для профилактики и подрегулировали.
     
    Александр77, KOT_Baguk и Campan нравится это.
  8. Александр77

    Александр77 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    954
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT, Renault Kaptur - Life 1.6 MT "Белый лед"
    А я на Хендай Гетц на 120000 км залез (уже даже колодки купил),посмотрел, продул воздухом, протер, и оставил все как есть. Все было также в прекрасном состоянии. И только на 185000 км, когда заметил, что ручник стал ощутимо хуже держать снова полез, и поменял колодки.
     
    Paul1968 нравится это.
  9. SlevinRUS

    SlevinRUS Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 Drive CVT
    Ну я, например, разбираю и смазываю от периодически появляющегося скрипа при нажатии на педаль тормоза. А так может быть и не полез бы. А скрип появляется именно от грязи, которая там присутствует.
     
    Александр77 нравится это.
  10. Antony648

    Antony648 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Прошел сегодня ТО1, Нижнекамск, транстехсевис. Нареканий нет, все сделали быстро, более ждал оформления бумаг. Заявил о лопнувшем чехле рычага коробки, признали гарантией, обещали в течении 2х недель позвонить, как придёт чехол. Менеджер Александр сам предложил присутствовать, с чем я согласился. Без проблем провели на сервис. Ребята в сервисе нормальные, общий язык нашли быстро, заодно научил их активировать TPMS )) Масло в коробке и редукторе в норме. Попросил посмотреть стойки стаба, сказали уже стоят нового образца, авто декабрь 17го. В целом все норм. Сервис у них, более чем адекватный, чего не скажешь про отдел продаж. Все расходники дилера. Масло эльф 5w40, долили антифриза. Со скидкой вышло 7900
     
    mmisher, Александр77, pan и 2 другим нравится это.
  11. Nikolai_75

    Nikolai_75 Интересующийся

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 CVT
    Прошел ТО-1 в Автомир на Дмитровском шоссе, г. Москва. Сначала все было культурно и понятно - в заявленное время пршел мастер-приемщик, начали оформлять необходимые документы, поинтерисовались проблемами, ну прям красота!Я уже было собрался отойти от стойки оформления доков, как мне сказали подписать еще одну бумажечку - калькуляцию. Все бы ничего, и к цене 10066 рублей я был морально готов и к времени ожидания 2.5-3 часа, но вот к тому, что масло в мотор прописали Лукойл Genesis Special 5W40 да еще по цене 670 рублей за литр готов не был!Мало того, что мне никто не смог аргументировано доказать - допущено ли оно Ренаультом к исползованию, так еще и не обьяснили такой конский ценник на впринципе дешманское масло. В общем вопросов к руководству Автомир имею и поеду поговорить после праздников.
     
    Campan, Evgenio1965 и Подольск нравится это.