https://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-58938.html https://auto.ironhorse.ru/suzuki-vitara-new_6012.html/2 Вот и в жопу все эти лады после этого....
Ну как... Вот, скажем, я сейчас стою вровень с дорожкой (4.2 метра машина). Было бы 4.7, торчал бы на полметра на дорожку, что не есть хорошо. Если много мест для парковки, конечно, всё равно. Но если их количество ограничено, ещё сто раз подумаешь, прежде чем брать длинную машину.
Я не спорю, может для Москвы и критично, но ездят же у вас там на внедорах всяких и прочих S-классах) У меня, слава Богу таких проблем с парковкой нет, так что пофиг.
это в 2019 у них до 2029 может растянуться) По мне так и сегодняшняя Нива не фига не дешево, учитывая что конструкции лет больше наверное, чем мне. А уж новая не будет стоить дешево, лада Веста-Кросс тому пример. 900 тыс. за ладу-ИМХО дорого.
В качестве трепа.. У меня тесть живет в деревне под Весьегонском. Что бы доехать надо пройти 40 км лесной дороги. При дожде там лужи по 100 метров.. Как только появились дастеры - все кинулись покупать. И хрен там.. Не подходит дастер для бездорожья горит муфта. В итоге как и раньше Нива и газик рулит при всей архаичности. А Нива на базе дастера - что то с чем то.. Не то.
Дык Нива это не собственность АвтоВаза. Этот же Шевроле GM. А то что ВАЗ стоит почти лям.Это жизнь такая! Каптур тоже предлагаемых денег не стоит.Но альтернативы нет, что либо дешевле взять (Дастер не предлагать)
ну тогда вам и новый дастер 2019 года Обновленная модель выросла в длину (4,4х1,8 метра), что положительно сказалось и на пространстве салона, а классическая Дастеровская форма заднего бампера была дополнена двумя ходовыми огнями и встроенным патрубком выхлопной трубы. Переднеприводная модификация оснащена полунезависимой подвеской. А полноприводная версия имеет независимую подвеску, с возможностью подключения заднего моста (при помощи электромагнитной муфты). Изменения претерпел и ассортимент двигателей. Теперь покупатели смогут выбрать один из бензиновых силовых агрегатов объемом от 1,5 до 2-х литров и мощностью от 115 до 145 л.с (в зависимости от типа привода). Или же 1,5-литровый дизельный мотор потенциалом 109 л.с — только для полноприводной трансмиссии. И
Чей-то? Лада 4Х4 вроде как ВАЗ? Я сейчас не про шниву говорю. Почему? Ну как посмотреть. Вот топовый солярис выходит 1096000 руб. по прайсу. Каптюр мне обошелся 2.0 4Х4 Стайл 1075000 со скидкой по трейд-ин, без учета скидки 1175000р. Как бы выбор очевиден, думаю. На солярисы скидки небольшие обычно, ну пусть он со скидкой будет лям, каптюр лям семдесят пять, разница 75000 р. По мне так это мизер в данном случае. Тут как раз и получается, что каптюр в принципе стоит своих денег, да он с косяками, но учитывая, что тут клиренс, полный привод, кузов универсал, двухлитровый мотор, непробиваемая подвеска и все это по цене соляриса, то он выглядит более выгодным и разумным предложением на рынке.