На Duster'е тепловая защита над выхлопной системой легко гнётся на неровностях(высокая трава, снег глубокий и т.д.) и начинает задевать трубу глушителя. А здесь ещё не заглядывал под днище.
Шатался от руки, сравнил с другими каптюрами в салоне, у них жестко сидит. Сперва грешил на номер, снял его, грохот остался при захлопывании двери и проезде неровностей. Дилер согласился, что проблема в стопе. Но устранил проблему после звонка на горячую линию Рено.) После-проблема прошла стук прошел. В этой теме я описал более подробно http://kaptur.club/threads/groxot-pri-zakrytii-dveri-bagazhnika.303/
В редакцию Авторевю(журнал автомобильный) приходит письмо. Давно уже было дело... Польша. Водитель, наш бывший соотечественник, покупает газель фургон цельнометаллический. Возить ерунду всякую. На ходу у машины постоянный стук в задней части. На скорость не влияет, но неприятно. Разобрали всё, что могли. Перебрали подвеску и задний мост. Стук не проходит. Так и катался, пока в конец не убил машину. Только после этого пытливый советский ум не успокоился. Парень взял болгарку и вскрыл заднюю стойку кузова(это, к которой двери задние крепятся). То, что он нашёл, заставило его гордиться своим умом и чувством юмора Нижегородцев... Внутри стойки на верёвочке болталась гайка, в дырку которой была вставлена записка"МОЛОДЕЦ! НАШЁЛ!"
Где то видел письмо от Рено, там написано было что стук сзади справа возможен от соприкосновения тормозного шланга и ллокера. В связи с этим что то вроде отзывной компании предлагают.
Да есть такое. Вот тема http://kaptur.club/threads/otzyvnaj...podkrylki-kolesnyx-arok.632/page-5#post-77786 Но у меня стука нет, после того как стоп- сигнал зафиксировали, хоть и трется тормозной шланг о локер.
Я на балоник надел перчатки х/б , он тоже стучал по металлу, а так и тихо и перчатки всегда под рукой.