Не лучше. Как раз таки поменял Сид на Крету, именно из-за клиренса. У Сида он 14 см, что совсем печально зимой. На Крете чувствую себя совсем по другому. Сугробы, бордюры, всё не по чем))
Больше клиренс мне не надо, у Креты он достаточен. Подвеска Каптюра конечно шикарна. А вот более легковое поведение Креты при езде как раз больше по душе, чем кроссоверное у Каптюра.
Прочитал почти всю ветку. И скажу так. Крета мне нравилась, но когда я сел на седение то вся охота покупки отпала. У кого была Тиида тот меня поймет. Это не сидение это убожество, поясница постоянно в напряжении, и из-за этого спина от него отваливается при езде больше 15 минут. На счёт тишины, в Каптуре тише при чем в разы. А подвеска мне на Карте больше нравится. Вот такое у меня мнение. Я считаю что любую машину надо покупать не после тест драйва, а после примерно катания 1,5 часа, вот тогда поймёшь нужна или нет.