1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Скажите вы комик? :smile: Вы что реально разницы не понимаете между кофемашиной и автомобилем? Под капотом температура от - 40 до +70-80. Ваши пластмассовые стяжки рассыпяться через пол года в таких условиях:smile:
     
  2.  
  3. Vadimveles

    Vadimveles Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    783
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 Drive, синий низ и бежевый верх.
    А больше баллон V- 50/52 или даже #60 литровне войдет? У меня на гранте 42л стоял, хватало на 390-400 км.
     
  4. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Только там почему то не поставили Ваши супер-пупер надёжные самозажимные хомуты... Лохи наверное...:laugh1:. Да и разницу я понимаю, в машине нет такого давления... :pleasantry:. И в данном случае, обыкновенные пластиковые стяжки, оказывается надёжнее и лучше самозажимные хомутов...:sarcastic:
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Открою вам секрет, стяжки ставят там, где хотят сэкономить :smile: На счёт давления посмотрите на гур и топливную рампу. Вижу, что объяснить вам что-то мало реально. Просто не вводите других в зоблуждение. В машине штатно не ставят винтовых хомутов нигде, значит им не место под капотом. В системе охлаждения, кстати, тоже.
     
  6. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Не думаю, что в машинке стоимостью больше полумиллиона, просто сэкономили на хомутах... По Вашей логике, в Каптуре вообще проволокой должны всё хомуты заменить... Бюджетник ведь...Да, давление в кофемашине 15-20 бар. Там пар и горячая вода... И кстати, у нас разве на ГУРе, топливной рампе, тормозах ставят хомуты самозажимные?
     
  7. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Думаю про то, какие хомуты штатно ставят в машины, лучше Игорь @Ky6uk расскажет... Он то точно знает об этом:wink3:
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я знаю не менее точно, можете не сомневаться:smile:
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    По моей логике если можно поставить дешевле - ставят. В машине проволока не пройдёт просто потому, что она туда не годится, проволока, по сути, это ваш винтовой хомут. На счёт гур и топлива, там где давление не ставят само зажимные хомуты, но не ставят и винтовые:smile: Там идёт резьбовое соединение, никак не пластиковые хомуты:smile:
     
  10. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Позвольте усомниться в Вашем утверждении... Не имея сейчас возможности вживую увидеть машины, воспользовался интернетом... И мне кажется, что Вы сильно ошибаетесь по поводу установки винтовых хомутов(Не хотелось бы верить, что Вы просто лжёте)
    20190105_215317.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190105_215234.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190105_215207.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Заметьте, меня нельзя упрекнуть в том, что я привёл в пример дешёвые автомобили, где в целях экономии заменили супер самозатяжные хомуты на подешевле...:blum3:
     
    Caifun нравится это.
  11. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Ребята, спор ни о чём. Хомут хомуту рознь. Помнится с Москвы гнал тачку, чувствую закипаю, заезжаю на фирменую станцию уже на выезде. Заменили хомут, всё нормально типа, а мне полтлрашку гнать это авто. И что вы думаете, через 100 км закипаю, уже вышел с Москвы, в каком то "колхозе" нахожу спеца, смеётся, не нужно доверять ..........., понятно. Заменил патрубок и хомут (как сказал у меня хомуты ещё с Советских времён:smile:). Так вот вердикт этого спеца, слишком перетянули хомут, патрубок понятно уже не первой свежести, ну И. Сейчас их продают туча, а качественного х... найдёшь. И ещё возможно спор, в Беларуси родимой Слава пишет правильно, у них качество осталось ещё "Советское". Так, что мои мысли такие:russian ru::laugh1:
     
    Подольск нравится это.