1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    И про надёжность... На сколько я помню, при соединении газовых шлангов через штуцер, проволка допускается по правилам, и только последнему дибилу придёт в голову, воспользоваться самозажимным хомутом... Так что кто из нас комик?:pleasantry:.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    :smile: ну вы комик вообще. А не скажете какое давление в том месте где хомуты на ваших картинках? Я вам подскажу - ниже атмосферного, там хомуты вообще не нужны по сути. :smile: А ставят их там ещё и потому, что на большом радиусе сложно получить достаточное усилие прижима само зажимного хомута, а в купе с тем, что не нужна особо парится в тех конкретных местах, то ставят то, что дешевле:smile:
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Про само зажимные и дибила это вы сами, видимо, придумали? :smile: Так, что комик по прежнему вы:smile: Плюс вы упорно игнорирует фактор большого перепада температур при эксплуатации авто:smile: То, что может сработать при статичный температуре нп будет работать при перепаде в сотню градусов:smile: Ох и трудно, что-то донести человеку который в упор ничего не видет.
     
  5. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Ну да, это я утверждал, что в машины ставят только самозажимные хомуты....:sarcastic: И машины не те, чтоб экономили копейки...Совсем не бюджет...
     
  6. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Я уже приводил кофемашину в пример... Там как-то тоже перепад температуры и давление... Только пружинный хомут стоит только на одной трубке, для подачи молока, где не температуры ни давления... А на других, просто пластиковая стяжка... Потому, что она в отличии от Вашего любимого хомута держит соединение...
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я и сейчас это утверждаю. Ваши примеры - вообще вне обсуждаемого контекста. Там давление ниже атмосферного, там суть вообще просто в том, чтобы патрубок сидел плотно и не слетел. Герметизация там осуществляет избыточное атмосферное давление :smile: Учите мат часть:smile:
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    И какой жетам перепад температур? Называйте, не стесняйтесь:smile: А и да, в системе охлаждения нету давления - верно?:smile: Ведь там же само зажимные хомуты которые "ничего не держат" :smile:
     
  9. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Вспомните физику со школы... температура перехода воды в пар...:sarcastic:. И давление от 15 бар... Сколько там в системе охолождения в машине? Не смешите... Правда если закипит, Ваши хомуты будут держать? :laugh1:
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну так назовите перепад рабочих температур, не стесняйтесь:smile: вам для справки "температура перехода воды в пар" зависит от давления:wink3: В системе охолождения 2 атм примерно. На счёт закипит - держат и это факт :smile: И не путайте рабочую температуру с температурой вашего пара. Она там сколько 10 секунд? Даже патрубок нагреться не успеет :smile:
     
  11. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Я в курсе про давление... Там нет пониженного, так что уже 100 градусов есть... Горячая вода для кофе в среднем 96 градусов и давление раз в 8-10 выше, чем в системе охолождения... Так-что по температуре одинаково в отличии от давления...