Я глянул тебе через Чебы 760км с М-7 на Р- 176 и ты там)) а дача только сезонная весна-осень, но и она и Казань дальше по М-7
Да и час не расстояние, если что, для " бешенной собаки") себя имею ввиду - напрягает одно , как машинами махнуться, погонять посередь Казани ? В тени вековых сосен сподручнее ?
Да боезно мне, вруг еще расстроюсь, что не попал на премиум в смысле я)) Если только тебе узнать все прелести 4х4 нашего честно французского привода)) Хотя мой Каптур в деле ты видел, как раз к даче он в поле пробирался ранней весной ))) на шлыкинг так сказать)
Видеть одно , а самому попробовать пощупать ) совсем другое. Дим , если тебя судьба Тамбовского пугает ) - ( как ты там говоришь .... убил и съел ?))) Торжественно на весь форум говорю ( Тамбовский был не вкусный ,и я с этим делом завязал ))) Так что тебе ничего не грозит !)
Это смотря с чем сравнивать. 30-ка снаружи большой не выглядит, при том салон у неё достаточно просторный. Хотя, конечно, не как у Карнивала.
Сань привет ! Ладно давай по быстрому ) пока нас и правда отсюда не погнали с нашей внутри корейской войнушкой ) Каптюр не при делах - согласен , там выше мой пост был. Про класс тебя спрашивал ? Ответишь ?
тяжело мне колхознику в ваших интернетах : Я вот это имел ввиду : Sanyok сказал(а): ↑ Не так. Всё же Крета сделана на платформе i20, потому она никак не может стоять выше i30. Даже по колёсной базе недотягивает заметно. Да и просто, когда садишься в Крету после i30, сразу чувствуешь - не тот класс... Нажмите, чтобы раскрыть... День добрый . Сань вот всегда задавался вопросом ? Чем определяется класс ? чувствами , ощущением , интуитивно или как ? Я про наш конкретный случай , ( Бентли с Кретой ровнять не будем - столько Ноя на планете нету ) Имеем машину 9 го года и машину 17-го года выпуска - разных по классу, в смысле по целевому назначению. Каким образом, и за счет чего, 30-ка делает Крету ? За счет базы и чувств ?