Я честно говоря вообще не силен по работе полного привода ,поэтому могу ерунду написать ) не обессудьте. Если стоит автоматически подключаемый полный привод ? В том случае который я описал , " таскает машину из стороны в сторону " он подключится ? И во благо это или во вред ?
Там уже ЕСП работает... теоретически думаю скорее отключает... Представь, машину начинает разворачивать, а ещё и сзади подталкивает....А так хрен знает...
Чего то я Сань в край запутался ?) А если ЕСП отключен допустим совсем ( пробовал ,именно в той ситуации подключать , отключать - вроде с отключенным полегче было ,но не особо) - привод вообще не подключится ? Есть же форумчане, кто сталкивался ? Отпишитесь пож. интересно - может зря я себя накручиваю насчет отсутствия полного привода ?
Таскает и на Хундае, и на ВАЗ-21093. Проверено лично. Да и другие марки на такой дороге себя не особо уверено чувствуют - видно...
Если ЕСП отключить, то на полном приводе можно и на месте покрутиться...причём реально вокруг своей оси, в отличии от чисто заднего привода. А вот с ЕСП так не получается...Так что ты зря переживаешь... Я же говорю, полный трогаться помогает... четыре колёса быстрее за дорогу зацепятся, чем твои два. А вот в заносах как раз легче управлять одним приводом... И проще передним... Я же говорил, тащить проще чем толкать...(в смысле управления). А когда и то и другое, вообще жопа непонятная может получиться.... Там уже хрен знает, что и куда. Там как на картинке выше...
Меня в этом плане ВАЗ 2111 удивил. Вот она как утюг идёт, едет туда, куда руль повёрнут и не таскает. На ней без проблем по снегу обгонял на дороге.