ну 15 см всеж маловато 18,5 более менее устраивало . а про каптюр так и написал более чем достаточно))
мне для парковки мало во дворе ! ну или возить лопату надо ... как то четыре места так расчистил ,потом стал мудрее)
- нам тоже маловато. Иногда в наледи такая колея образуется, что жуть. На Авео с реальным клиренсом 155 мы по весне цепляли. Так что не менее честных 170.
Смотря где. Если там только внедорожники ездят, то может быть. А так - 15 см - стандартный клиренс, и где более-менее регулярно ездят, проблем быть не должно. Сам ездил по колеям в наледи. Выглядели страшно, но - даже не зацепил ни разу.
На праздниках выдалось покататься по трассе и второй год владения полноприводной (хоть и подключаемо) машиной, охото же почувствовать как оно хоть в занос выводит и разворачивает при подключении полного. На трассе не чищенно, что вынесли колесами на обочину. По правой/левой стороне выели лёд и снег до асфальта, но не колея, но поверхность с меняющейся степенью сцепления с дорожным покрытием. Постоянно АВТО привод, пускал правую сторону и по снегу, левую по асфальту в колее. Пробовал сьезжать по диагонали чтоб цепляло колесами поверхности с разным сцеплением. ESP включен но он так и не сигнализировал о своём включении. Скорость пробовал до 40, 80,100. Ничего не разворачивает не заносит, куда руль повернул туда и едет. Резина шипы Хакапелита 8. ЕSP отключаю когда сугробы в колено во дворе трактором на парковочное место счищенные преодолеваю. И то, на преодоленье это не похоже, просто заехал и выехал. Защитой вершки счищал. Едет, и на светофорах в каше, ради этого и покупал, полный и механику. Кто полный привод хочет в городе почувствовать, скатайтесь в город первого салюта Орёл.
Ещё один очень важный аргумент и причина иметь полный привод в Каптюре: "ХОчу и бУду!" (с) (маленькая дочь друга). Вот захотелось, и поэтому есть.