Сосед взял вольво хc 70 ... взял почти 10 летней и гонят уже 5 ый год .была не ухоженная ,но проблем нет.[/QUOTE]
Был сегодня в мейджор сити - все что хотел посмотрел. Отпали Витара, пежо 2008 - недомашины. В подвешенном состоянии форд экоспорт но что то он мне не зашел. Экоспорт 2019 кстати уже без задней запаски. Понравился SX4. Атмосферник двигатель и можно заказать с МККП. клиренс 180 - слабоват. Что то неожиданно понравился С4 (пежо 408). Мотор такой же как у меня на Пикассо атмосферник и учитывая что С4 всего на 50 кг тяжелее Писассо тянуть должен так же + есть еще хороший дизелек. Не тупой пластик как на SX4 а вспененный. Смотрится лучше. Клиренс 176 неплохо так. Внутри комфортно, места вагон, все на своем месте. Смущает длинна 4664. Наверное надо привыкать. Немаловажно - цена. В районе миллиона. SX4 на 200-300 тр выше.
Машины разные. Для седана 176 неплохо. Киа Рио наприрмер 160. А для кроссовера 180 слабовато. У Пежо 2006 кроссовер вообще 160.
Так если устраивает 176, 180 тем более должен устроить. Тут, скорее, базу смотреть нужно. Думается, у SХ4 она короче, чем у 408. И геометрическая проходимость будет лучше, несмотря на то, что клиренс больше всего на 4 мм.
SX4 - 4300 x 1785 x 1585 баржа С4 - 4644 x 1789 x 1518 408 вроде молочный брат - движок тот же а размеры отличаются 4698 x 1802 x 1542
на сайте пежо - странно - нет. У дилеров те что указал https://www.peugeot-favorit.ru/catalog/new/408/ вот с4. У него стоит защита. А у SX4 нет.. что там будет с клиренсом после установки защиты - непонятно
Ну если до установки защиты больше чем у Ситроена, то и после установки будет больше )))) А геометрия у Сузуки лучше изначально, так как нет "хвоста", а значит он, например, в горку или с горки проедет, а Ситроен "встанет" на бампера...